"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Процесс развития рулевого управления

Процесс развития рулевого управленияЕсли взглянуть на концепт кары, которые выставляются на международных выставках, то мы можем заметить, что философия рулевого управления встаёт на новый путь. В этих машинах нет как такового руля. Там стоит джойстик, как на игровых приставках, и управляет автомобилем умный компьютер. Но это пока, пусть и недалёкое, но будущее. А какова же ситуация сейчас. Давайте пройдём путь развития рулевого управления.

Самым старым, но используемым и по сей день рулевым механизмом является связка "червяк - ролик". Червяк с переменным диаметром связан непосредственно с рулевым валом. Он передаёт крутящий момент ролику, который связан с валом с сошкой. Такой рулевой механизм способен выдерживать большие нагрузки, поворачивать колёса на большой угол, практически не передаёт удары от колёс к рулю. Но такая конструкция слишком(...)


Рулевые тяги, что такое?

Рулевые тяги, что такое?Рулевые тяги передают усилия к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма, с помощью которого осуществляется поворот колес. Они также есть частью рулевой трапеции, одновременно обеспечивая поворот колес на различные углы – ведь во время поворота колеса котятся по разным радиусам.

На концах рулевых тяг смонтированы шарниры. Благодаря ним во время взаимных перемещений тяг, кузова, колес и работы подвески и сохраняется возможность передачи усилий от рулевого механизма, остается неизменным выбранный угол поворота колес. На тягах (одной или двоих) есть резьба для изменения длины тяги, что необходимо для регулировки угла установки колес (так называемый угол схождения). В автомобилях с распространенным рейковым механизмом, есть две тяги и четыре наконечника.

Чрезмерное изнашивание шарниров – неисправность(...)


Спортивный руль для авто

Спортивный руль для автоФирменный руль обычно производится на фабриках, под тщательным присмотром специалистов. Подобные компании иногда специализируются только на изготовлении “баранок”, в связи с чем, все знания, силы, ресурсы и внимание направлены исключительно на то, чтобы произвести штурвал, который лишь раз обхватив руками, невозможно было бы уже отпустить – порулить хочется. В этом направлении лидерами на планете являются Nardi, Recaro и Sparco. Следует также упомянуть еще и итальянцев – Simoni Racing. Рули этой компании нисколько не отстают по качеству от изделий конкурентов, давно зарекомендовавших себя на рынке спортивных рулей.

У грузовых автомобилей руль просто здоровенный. Обычная легковая машина оснащается “баранкой” меньшего размера. Спортивный же руль – совсем иной разговор. В связи с его компактными(...)


Выбираем спортивный руль для своего автомобиля

Выбираем спортивный руль для своего автомобиляДаже самый обычный автомобильный салон можно изменить при помощи простого руля. В настоящие дни очень популярными стали спортивные рули. Сделать из обычного руля спортивный можно, используя специальные кожаные оплетки. Их можно приобрести почти во всех автомобильных магазинах запчастей. Оплетки одеваются на руль с помощью специального инструмента.
Но намного лучше будет смотреться замена стандартного руля на спортивный.
У спортивных рулей много преимуществ: хорошее качество, эргономичность, долговечность.
Нужно учитывать основные факторы безопасности, выбирая руль. Если в ваш руль встроена подушка, то вы лишитесь безопасности, сменив его. Диаметр спортивного руля тоже стоит учесть, ведь будет неудобно, если он будет закрывать важные приборы.
На рынке представлен широкий спектр аксессуаров и(...)


Гидроусилитель или электроусилитель руля?

Гидроусилитель или электроусилитель руля?В отличие от старых грузовиков, где руль приходилось поворачивать исключительно силой мускулов рук водителя, сегодня даже малолитражки оснащены усилителем руля. Вопрос только в том, какой принцип этого устройства: «гидро» или «электро»?

Сегодня гидроусиление отходит на второй план, уступая место электроусилению поворота руля, из-за того, что последнее, во-первых, дешевле; во-вторых, компактнее; в-третьих, экономичнее.

Однако в адрес электроусилителей руля часто звучало много критики. Они обвинялись в недостаточной точности и информативности по сравнению с гидроусилителями. И в этом действительно была доля правды, но сегодня электроусилители лишены упомянутых недостатков. Даже такие гранды, как Порше 911, являющийся иконой суперкаров, уже оснащен именно электрическим усилителем(...)


Замена руля

Замена руляРуль - это то, что вы видите, держите и то, с чьей помощью управляете, однако его уже выбрали за вас дизайнеры автомобиля. Иногда ваше мнение может расходиться с мнением этих самых дизайнеров, но выход есть - сменить «родной» руль. И если вы все-таки решились на такое усовершенствование, то следует учесть некоторые нюансы с выбором нового руля.

Спортивный руль - это в первую очередь стиль. Такая важная деталь, как рулевое колесо, задает тон всему интерьеру салона авто, даже если там нет больше никакой спортивной атрибутики. Фасонов рулей существует бесчисленное множество. Основное отличие фирменных тюнингованных моделей от стандартных рулей - авторский дизайн, высокое качество исполнения, удобство в пользовании, а также примененные материалы.

Одними лишь оплетками, которые продаются на рынках или в магазинах(...)


Усилители рулевого управления: виды, особенности

Усилители рулевого управления: виды, особенностиПод усилителем рулевого управления понимается комплекс мер и механизмов в рулевой системе, которые необходимы для снижения управляющего момента, прикладываемого к рулю транспортного средства.

Главной задачей, которою выполняют усилители рулевого управления, считают повышение уровня комфорта и снижение утомляемости водителя во время движения. В наши дни сложно найти автомобиль, который не был оборудован тем или иным типом усилителя руля. Усилители рулевого управления классифицируются на: электрогидравлические, электрические и гидравлические механизмы. Рассмотрим каждый тип усилителей в отдельности, отметим особенности, плюсы и минусы устройств.
Гидравлические усилители.

Необходимый в работе гидронасос, который постоянно приводится в действие двигателем, увеличивает расход бензина, а(...)


Путь руля: от штурвала до модного аксессуара

Путь руля: от штурвала до модного аксессуараАвтомобиль невозможно представить без рулевого колеса, и сейчас трудно поверить в то, что первые автомобили начисто были лишены этой детали! Да, первые автомобили управлялись рукояткой, а руль впервые появился в 1894 году — практически через десятилетие после выезда на дорогу революционных изделий Бенца и Даймлера. Это устройство оказалось таким удобным, что уже к 1910 году рулевое колесо полностью вытеснило не очень удобную рукоятку.

Рулевое колесо современного автомобиля — это, без преувеличения, чудо инженерной техники. Оно сочетает в себе и элемент управления, и средство безопасности (в большинство рулей сейчас вмонтирована подушка безопасности), и даже небольшая приборная панель, на которой расположены органы управления различными системами авто.

Однако многие автовладельцы(...)


Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?

Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?Гидроусилитель руля (ГУР), безусловно, является одним из положительных достижений современного автомобилестроения. Он значительно повышает комфортность управления автомобилем. Вместе с тем, наличие гидроусилителя руля предъявляет особые требования к стилю вождения и техническому состоянию транспортного средства.

Соблюдение нижеследующих нехитрых правил эксплуатации автомобиля, оборудованного ГУРом, позволит заметно продлить срок службы этого автомобильного узла и обеспечить его безотказную работу.

1) Длительное нахождение рулевого колеса в крайних положениях очень нежелательно для гидроусилителя. Тем более, нельзя при крайнем положении руля резко трогаться с места. Во-первых, это вызывает перегрев рабочей жидкости гидроусилителя. Во-вторых, имеющиеся резиновые детали ГУРа часто не выдерживают(...)


Усилитель руля – его устройство и предназначение

Усилитель руля – его устройство и предназначение«Электрогидравлические системы рулевого управления», или проще «гибридные» механизмы, построены по такому же принципу гидравлики, как и обычные системы, но в отличие от привода ремнем от движка, давление в них создает насос, движимый электродвигателем.

Опыты производителей

Форд проводил опыты «управление моментального поворота запястьем» В 1965 году на примере Mercury Park Lanes, оборудованного двумя 5-ти дюймовыми (127 мм) кольцами вместо обычного руля с числом 15:1 передаточного отношения, а также, если вдруг двигатель встанет, электрическим гидронасосом.

Технология, примененная на Тойота MR2 второго поколения, представленная в 1990 году с электро-гидравлическим усилителем руля, была призвана избегнуть управления линиями гидравлики(...)


Назад   1   2   3   4   5   Далее