"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём

"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулёмПо статистическим данным о количестве погибших людей в автокатастрофах на 10 тысяч машин с правым рулём приходится 101,5 аварий. Для автомобилей с левым рулём эта цифра вдвое меньше и равна 57.

Необходимо чётко понимать, что в стране, где существуют определённые правила движения для автомобилей, само транспортное средство не может на 100% зеркально иметь совершенно противоположное устройство. Не зря же японцы на европейский и американский автомобильный рынок выпускают автомобили с левым рулём.

Данным статистики, как правило, не верят, считают, что статистические данные получены «на заказ» и завышены. Однако трудно предположить, что данные так могли сфальсифицировать. Ведь расхождение в цифрах наблюдается почти вдвое. Невольно возникает вопрос о машине, на которой(...)


Рулевая рейка

Рулевая рейкаЭто устройство отвечает за управляемость машины во время движения, а именно за передачу и усиление поворота рулевого колеса на колеса авто. От ее четкой и правильной работы зависит не только комфорт и удобство управления, но и безопасность водителя и всех пассажиров на дороге. Поэтому не стоит недооценивать важность этой детали, необходимо следить за ее состоянием и при отклонениях в работе обращаться в сервисный центр или производить ремонт самостоятельно.

Виды рулевых реек

- Механическая. Принцип работы такой конструкции самый простой: шестеренка, закрепленная на рулевой колонне, находится в сцеплении с зубчатой рулевой рейкой. При повороте руля рейка передвигается поступательно. Такие механизмы стали устанавливать на автомобили самыми первыми, как только решили заменить червячную передачу для поворота колес. А связано это(...)


Болезни рулевых реек

Болезни рулевых реекОбеспечить безопасное движение транспортного средства без корректной работы рулевой рейки совершенно невозможно.

Будучи одной из важнейших составляющих в цепи управления авто, рейка, тем не менее, из строя все же выходит. Особенно часто «грешат» этим подержанные машины. Почти 8 из 10 авто с пробегом заставят искать корни проблемы. Рисковать в этом случае не придется: своевременный ремонт рулевой рейки автомобиля - ситуацию исправит за считанные часы. Какие же болезни рулевых реек встречаются чаще всего?

• Износ уплотнителя или увеличение зазора по причине сильнейшего износа втулки
Выражаются в протечке гидравлической жидкости. Целесообразность замены ремкомплекта не всегда очевидна. Диагностика поможет определить настоящую причину протечки и остановиться на более подходящем способе ее(...)


Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы

Электрический усилитель руля - его плюсы и минусыУтяжеление машин, увеличение скорости передвижения - все это, несомненно, оказало прямое влияние на управляемость автомобилем, естественно не в лучшую сторону. И для того, чтобы, так сказать, облегчить жизнь водителям конструкторы разработали специальное устройство, которое обеспечивает легкое управление машиной как при движении по трассе, так и при обычной парковке. Это усилитель рулевого управления. Он бывает двух видов: гидравлический и электрический. В этой статье мы поговорим о последнем виде, сравнив его с первым.

Электрический усилитель руля устанавливается на рулевой вал, части которого соединены между собой с помощью торсионного вала. Здесь имеется датчик, учитывающий величину крутящего момента.

При вращении руля этот датчик, а также датчики скорости и оборотов коленчатого вала(...)


Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?

Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?Сегодня гидроусилитель руля автомобиля (сокращенно ГУР) – это уже не редкость. Очень много машин снабжается данным механизмом. Правда, сейчас ему на смену приходит (точнее говоря, уже пришел) электроусилитель, который по многим параметрам выигрывает у ГУР, но конкретно в этой статье речь пойдет именно о гидравлической системе. Итак, начнем…

Гидроусилитель руля автомобиля облегчает управление. Самый простой вариант механизма – это когда используется привод гидронасоса, идущего от коленчатого вала двигателя. Нельзя сказать, что данный ГУР очень эффективен. Почему? Потому что в этом случае производительность усилителя рулевого управления прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Иными словами, на больших скоростях руль будет вращаться легко, а вот на малых наоборот тяжело. И для чего(...)


Преимущества электрогидравлического усилителя руля

Преимущества электрогидравлического усилителя руляКомпания Volkswagen использует рулевые механизмы фирм TRW Lenksysteme и KOYO. Принцип действия агрегатов обеих фирм одинаковый. Они отличаются только способом определения скорости поворота рулевого колеса. Их можно определить по внешнему виду датчика усилителя руля.

Чтобы увидеть датчик усилителя руля, необходимо у установленного на подъемнике автомобиля повернуть колеса вправо.

Отдельные детали рулевых механизмов и приводов названных выше фирм не взаимозаменяемы. Различны не только электрические и электронные компоненты, но и механические детали, например, рулевые тяги и их наконечники.

Электрогидравлический усилитель руля (рулевое управление EPHS – Electrically Powered Hydraulic Steering) известен с начала выпуска автомобиля Lupo FSI. Он поставляется фирмами(...)


Плоский кабель рулевого колеса

Плоский кабель рулевого колесаЭлектрическая связь установленных на вращающемся рулевом колесе электронных приборов с бортовой сетью автомобиля осуществляется через плоский кабель повышенной эластичности. Повышение удобства управления автомобилем связано с увеличением функций, которые могут быть задействованы посредством органов управления на рулевом колесе. Однако, число проводников в соединительном кабеле ограничено. Для многофункционального колеса используется плоский кабель с пятью жилами. Эти жилы нанесены на упругую ленту. Пять жил имеют следующее назначение: – для включения запального устройства подушки безопасности используется две жилы, – для подвода питания к органам управления на рулевом колесе используются также две жилы, – в качестве провода шины CAN используется один провод. Плоский кабель, используемый для связи с датчиком угла поворота(...)


Проверка утечек рулевого

Проверка утечек рулевогоЧерез каждые 25 тыс. км пробега необходимо проверять шланги на наличие утечек, ослабление креплений, разрушение и истирание. Сначала проводят наружный осмотр, затем запускают двигатель и поддерживают частоту вращения коленчатого вала между минимальной и 1000 об/мин. Двигатель и рабочая жидкость в системе рулевого управления прогреваются до 75—80°. Рабочая температура достигается при работе двигателя в режиме холостого хода с поворачиванием рулевого колеса в течение 2 мин. Рулевое колесо поворачивают несколько раз от упора до упора, удерживая его в каждом из крайних положений по 5 с, проверяя таким образом наличие утечек. Больше 15 с рулевое колесо в крайнем положении удерживать нельзя.
Периодически (при наличии сервосистемы) проверяют натяжение клиновидного ремня масляного насоса и при необходимости заменяют или подтягивают его. На(...)


Основные неисправности рулевого управления

Основные неисправности рулевого управленияПри тугом вращении рулевого колеса основными причинами могут быть:
• деформация деталей рулевого привода;
• неправильная установка углов передних колес;
• нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком (для рулевых механизмов червячного типа);
• перетяжка регулировочной гайки оси маятникового рычага (для рулевых механизмов червячного типа);
• низкое давление в шинах передних колес;
• отсутствие масла в картере рулевого механизма;
• повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней опоры стойки, опорной втулки или упора рейки (для рулевых механизмов реечного типа);
• повреждение деталей телескопической стойки подвески.
Основными причинами увеличенного холостого хода могут быть:
• ослабление болтов(...)


Пятое колесо

Пятое колесоКогда появилось рулевое колесо на автомобиле, достоверно неизвестно. Одни утверждают, что руль впервые увидел свет на автомобиле братьев Паккард, другие отдают пальму первенства Луи Рено, третьи считают что пионером был Эмиль Левассор, а четвертые вообще говорят, что руль подарили миру конструкторы французского автомобиля "Вашерон" (есть такая марка часов).

С момента своего появлениея круглая «баранка» за каких-то десять лет завоевала полное господство. С тех пор в устройстве руля менялось многое: диаметр, угол наклона, толщина обода и количество спиц, количество оборотов от упора до упора. Совершенствовались способы передачи усилия от руля к колесам, появились гидро-, а затем - и электроусилители привода. И только сам принцип управления автомобилем — когда вращением руля выполняется поворот - оставался неизменным.


Назад   1   2   3   4   5    Далее