"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Неисправности рулевого управления
Главная

Если нарушено нормальное функционирование рулевого управления – это проблема, от решения которой зависит безопасность движения. Как правило, происходит нарушение люфта рулевого колеса. Примерно определить отклонение люфта очень сложно, да и не гарантии на стопроцентный результат. Лучшим вариантом будет – воспользоваться специальным прибором люфтомером.

Для проверки рулевого колеса необходимо покачивать его перпендикулярно плоскости вращения (то вверх, то вниз). Эта процедура осуществляется при небольшом ослаблении крепления. Помимо этого, покачивание позволит определить прочность крепления сошки рулевого колеса.

Время от времени рекомендуется производить комплексный осмотр рулевого механизма. Он заключается в проверке ходовой части и рулевого колеса на предмет зазоров и трещин (необходимо заменить рулевые тяги), диагностики “биения” колес, контроля над уровнем наклона поворотного шкворня, диагностики развала колес.

Проблемы рулевого колеса могут заключаться в увеличенном люфте. В таком случае, автомобиль плохо реагирует на изменения направления рулевого колеса. В этом случае лучше всего воспользоваться люфтомером, который полностью отрегулирует рулевое колесо.

Иногда возникают трудности с неправильной регулировкой ролика или зазора зацепления “червяка”. Следует установить руль прямо и отсоединить сошку. Затем, медленно покачивая его, необходимо определить величину зазора. Если он есть, следует отвернуть регулировочный винт до исчезновения зазора. После регулировки, следует закрепить рулевую сошку и плотно закрутить гайку.

Иногда рулевое колеса может туго “проворачиваться” после его разборки. Это связано с перетяжкой подшипника. Определить правильность затягивания можно, взглянув на маятниковый рычаг. Если он вращается сам, под действием силы тяжести, тогда гайка закручена не правильно. Следовательно, гайку необходимо ослабить до нужного эффекта.