"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Неисправности гидроусилителя руля
Главная

Утрата физической активности перепускного клапана насоса ГУР – «медленный" руль».
Одним из показателей так именуемого "залипания" (утраты физической активности - неисправности гидроусилителя руля) перепускного клапана насоса ГУР считается "медленный" руль - когда совсем трудно воротить руль, так, как будто что-то противится его вращению.
Оборачиваем ваш интерес на данный факт! Обстоятельств упругого вращения руля имеет возможность существовать несколько. Утрата физической активности клапана насоса - только первая, из вероятных обстоятельств. Обстоятельств утраты физической активности клапана может быть некоторое количество. Перечислим более частые:
Нечистая жидкость ГУР;
Перегрев воды ГУР;
Недостающее численность воды в бачке ГУР;
Удержание управляющего колеса в последнем расположении наиболее 5-10 секунд;
Движение авто на завышенных оборотах мотора с вывернутым в последнее состояние управляющим колесом.
Починка
Удаление предоставленной неисправности в основной массе случаев возможна. Часто приходится исполнять полную переборку насоса ГУР с промывкой всех узлов и подменой потрепанных подробностей. На неких марках авто аннулировать этот недостаток очень трудно - вероятность починки выясняется после подготовительной диагностики.
Наши советы.
Во избежание выхода в свет предоставленной поломки, чаще заглядывайте в бочок ГУР для испытания уровня и чистоты воды ГУР. При надобности долейте до нужного значения жидкость рекомендованного вида либо обратитесь в сервис для актуальной подмены жидкости.
Насос ГУР - завышенный грохот при работе
Завышенный грохот, шум либо в том числе и "визг" издаваемый насосом ГУР имеет возможность быть слышен как при вращении, так и в отсутствии вращения руля при работающем движке.
Предпосылкой гулкой работы насоса может считаться рабочая пара - ротор с ламелями и эллипс, либо подшипник. Рабочая пара насоса в безупречном состоянии - эллипс имеет гладкую, ровненькую внутреннюю плоскость. Износ появляется вследствие недочета либо неимения уровня воды в бачке ГУР либо « экстремального управления автотранспортным средством ».

Еще из-за отсутствия жидкости изнашиваются и так именуемые рабочие зеркала - плоскости скольжения сообразно коим вертится ротор с ламелями. Предстоящая обычная служба насоса ГУР никак не вероятна. Потребуется подмена потрепанных подробностей.

В случае долговременной работы насоса "в сухую" происходит его самозаклинивание. Чтобы никак не предположить схожее с вашим авто мы советуем временами заглядывать в бачок ГУР для проверки значения и свойства воды.

Свойство воды ориентируется с поддержкою ясной никак не поглощающей плоскости(стеклышко фары, бачок антифриза) - довольно капнуть капельку жидкости и поглядеть, имеется ли в ней взвесь, чужие частички, потемнение. Еще разрешено поглядеть чистоту расцветки воды - краска воды обязана существовать однозначной. Есть только 3 расцветки воды ГУР: Красноватая, желтоватая и зеленоватая. Ежели краска жидкости чуть-чуть припоминает один из перечисленных - это предлог устремиться в сервис на предмет испытания и в случае надобности подмены жидкости ГУР.