"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО
пневмоподвеска w220

Гидроусилители: их специфика, преимущества
Главная

Основными преимуществами гидравлических усилителей являются их большая компактность и малое время срабатывания. Большая компактность связана с высоким давлением жидкости, при котором работают гидравлические усилители (до 60–100 кг/см2). Гидравлические усилители способствуют гашению колебаний в рулевом управлении. К недостаткам гидравлических усилителей нужно отнести необходимость особо надежных уплотнений для жидкости и тщательного ухода. Течь в каком-либо соединении или разрыв трубопроводов приводит к отказу усилителя в работе.

Конструкции гидравлических усилителей могут быть выполнены по трем типовым схемам:

Первая схема. Силовой цилиндр и распределитель с приводом совмещены в одном агрегате с рулевым механизмом. Такие конструкции принято называть гид ро рулями.

Вторая схема. Распределитель с силовым цилиндром выполнен в одном агрегате и устанавливается отдельно от рулевого механизма.

Третья схема. Распределитель и силовой цилиндр представляют собой отдельные агрегаты и располагаются в различных местах.

Достоинствами рулевых усилителей, выполненных но первой схеме – гидрорулей, являются компактность и минимальная длина трубопроводов, что сокращает время срабатывания. В связи с тем, что в таких конструкциях распределитель обычно связан непосредственно с рулевым валом, по причинам, случайные удары колес о неровности дороги не вызывают включения распределителя и, как следствие, виляния управляемых колес. К существенным недостаткам гидроруля относится то, что при установке его все детали рулевого привода и частично рулевого механизма нагружены усилием, создаваемым силовым цилиндром. Это – одна из причин, из-за которой такие усилители применяются только на легковых автомобилях и грузовых сравнительно небольшой грузоподъемности. Другой причиной является сложность конструкции. Кроме того, следует учитывать также, что не всегда габариты гидроруля позволяют устанавливать его на место обычного рулевого механизма.

Если рулевое колесо остановлено повернутым на какой-то угол, например, при движении автомобиля на повороте с постоянным радиусом, то вследствие наличия обратной связи золотник распределителя остановится ва определенном положении.