"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
Главная

Компания NSK разработала самую короткую, легкую, компактную, мощную колонку со встроенным электроусилителем руля, которая соединяет механотронные механизмы, такие как ECU1 (электронные блоки управления двигателем) системы рулевого управления и щеточный мотор².

Характеристики

• Самая короткая в мире колонка с электроусилителем руля
За счет сокращения тепловыделения электронных блоков управления двигателем и конструкции, улучшающей характеристики теплового излучения на основе анализа теплопередачи, схема датчика момента была встроена в управляющий элемент электронного блока управления двигателем. Легкий и компактный механизм, который можно устанавливать на малогабаритные типы машин. 

• Легкая и мощная, способствующая экономии топлива
Благодаря тому, что конструкция включает мотор, электронный блок управления и датчик момента, ее вес был уменьшен на 12% по сравнению с обычными типами, а   эффективность использования энергии была улучшена на 6%. Сокращение веса и повышение эффективности использования энергии способствуют экономии топлива. Кроме того, использование высокопроизводительного щеточного мотора увеличило соотношение мощности и веса приблизительно на 60% по сравнению с обычными моделями, что также способствует тому, что механизм отвечает требованиям по небольшому весу и компактности, и высокой производительности. 

• Улучшение характеристик рулевого управления
Несмотря на то, что механизм отличается небольшим весом и компактностью, он обладает теми функциями управления, которые сегодня требуются на европейском рынке автомобилестроения.
 
1 : Механизм, который осуществляет компьютерное управление рулевым управлением.
2 : Мотор, в котором катушка вращается за счет коммутирования электрического тока щеткой (коммутатор)