"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Что делать, если руль крутить тяжело?
Главная

1) Многие забывают, что регулярно стоит менять не только моторное масло, но и жидкость в бачке гидроусилителя. Как правило, жидкость стоит совсем недорого и требуется ее немного – так какой смысл тянуть? Если хотите сэкономить еще и на работе, воспользуйтесь «дедовским» способом: купите в аптеке шприц побольше, при заглушённом двигателе откачайте содержимое бачка, залейте свежую жидкость, заведите двигатель и покрутите рулем в обе стороны до упора. Тем самым вы произведете частичную замену жидкости.
2) Если даже при своевременной замене масла жидкость быстро темнеет и мутнеет, в системе заметны пена и пузыри, а насос «жужжит», стоит внимательно отнестись к диагностике насоса, иначе вы и вовсе рискуете остаться без него.
3) Про различные жидкости можно написать отдельную статью, что мы, вероятно, и сделаем, но основной принцип – наливать нужно только то, что указано производителем. Например, не стоит лить декстрон в систему, пригодную только для минерального масла – ресурс старого насоса вы, возможно, и продлите, но при этом рискуете повредить вообще всю систему гидроусилителя. Стоит помнить, что синтетическое масло – это всегда более агрессивная среда, и старые резиновые детали от этого точно не будут в восторге.
4) В умеренные холода при запуске автомобиля руль должен вращаться свободно. Если для поворота колес приходится прикладывать усилие (при разогреве автомобиля оно может пропадать), стоит записаться в сервис.
5) Когда оставляете машину на парковке – руль должен быть в прямом положении. При заводе холодного автомобиля и вывернутых колесах создаться большое давление (в гидросистеме жидкость работает на поворот руля) и может образоваться течь из-за выдавливания сальника.
6) Существует три основных симптома, при которых нужно задуматься о ремонте рейки: тяжесть вращения руля, стук или/и люфт руля и, наконец, течь жидкости гидроусилителя.
7) Для большинства европейских автомобилей рейку выгоднее отремонтировать, чем менять на новую. В нашем сервисе полный цикл работ обойдется в среднем в 12-15 тысяч рублей (в тоже время только покупка новой качественной рейки обойдется не менее чем в 1000 евро, плюс стоимость работ). При этом мы даем полную гарантию, и при необходимости, все работы по сбору-разбору будут бесплатны для заказчика. Мы осуществляем токарные работы для большинства известных марок, используем комплексный подход. Этапы ремонта следующие:
- диагностика – понимаем, в чем неисправность;
- принятие решения о ремонте – обсуждаем с клиентом варианты ремонта рейки, подробно рассказываем, что и как будет ремонтироваться, показываем на примерах в технической комнате;
- снимаем узел, чистим от масла и грязи, производим полный разбор;
- дефектовка – выявляем точную причину поломки и устраняем ее, то есть, собственно, осуществляем ремонт;
- производим сборку, устанавливаем на стенд, регулируем втулку-«сухаря», опрессовываем и проверяем на давлении в 100 атм при небольшом сопротивлении. (Рабочее давление в некоторых системах достигает 190 атм!);
- после завершения испытания ставим рейку на автомобиль и производим полную замену жидкости. Ремонтные работы занимают до трех дней. На них мы даем полугодовую гарантию.
8) ГУР гораздо более «жизнестойкий» агрегат, чем электроусилитель, но стоимость его обслуживания выше. Ремонт электроусилитей обычно не практикуется, поскольку разумнее произвести замену. Учитывая довольно плохое качество дорожного покрытия, использование ГУРа предпочтительнее и безопасней – на ухабах и ямах поведение автомобиля будет предсказуемо.
9) Избегайте «стуканья» в бордюры -может загнуть шток. Наконец, притормаживайте на ямах, а на ТО приезжайте, как к стоматологу.два раза в год.