"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Болезни рулевых реек
Главная

Обеспечить безопасное движение транспортного средства без корректной работы рулевой рейки совершенно невозможно.

Будучи одной из важнейших составляющих в цепи управления авто, рейка, тем не менее, из строя все же выходит. Особенно часто «грешат» этим подержанные машины. Почти 8 из 10 авто с пробегом заставят искать корни проблемы. Рисковать в этом случае не придется: своевременный ремонт рулевой рейки автомобиля - ситуацию исправит за считанные часы. Какие же болезни рулевых реек встречаются чаще всего?

• Износ уплотнителя или увеличение зазора по причине сильнейшего износа втулки
Выражаются в протечке гидравлической жидкости. Целесообразность замены ремкомплекта не всегда очевидна. Диагностика поможет определить настоящую причину протечки и остановиться на более подходящем способе ее устранения.

• Утечка масла из сальника
Настоящий бич последнего десятилетия. Как только пробег авто превышает 30 тысяч км – необходимость замены изношенных сальников резко возрастает. Использование некачественных материалов – основная причина поломки.

• Выработка пар трения шестерня-рейка
Износ пар трения встречается достаточно часто. Необычный звук, люфт, плохая управляемость – лишь немногие последствия поломки. Если затянуть с визитом на СТО, дефект будет прогрессировать, процедуру развал-схождение автомобиль уже не пройдет.

Заслышав неприятный стук, спешить на «подтяжку» не следует. Данная услуга, хотя и стала достаточно популярной в последнее время, может скорее навредить, чем помочь. Ни один изготовитель, во всяком случае, «подтяжку» не регламентирует. Затягивая гайку на рейке, не стоит удивляться, если руль на повороте заклинит. Более того, при чрезмерном и совершенно ненужном усердии руль вскоре может стать «ватным». Вряд ли этот эффект порадует кого-либо, кроме камикадзе.

Специалисты уверены: стук и протечка – всегда сигнализируют о неполадках. Мастер не станет полагаться на метод «тыка», а проведет первоначальную диагностику авто и заменит лишь необходимые составляющие.