"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Беспилотный автомобиль Google
Главная

История беспилотных автомобилей начата в 2010 году компанией Google. И хотя название компании у большинства людей ассоциируется лишь с Интернетом, деньги, заработанные в глобальной сети, она вкладывает в развитие передовых технологий. В их числе и системы управления роботизированных автомобилей. И пока героически выживающий российский автопром в смятении почесывает, Гугл организовал автопробег своих роботов. googleБыло подготовлено, проверено и выпущено на дороги общего пользования 12 автомобилей, которые проехали около 500 тысяч километров. И все это без участия человека. По задумке разработчиков пассажир, садясь в такой автомобиль, должен лишь указать пункт назначения. И все, на этом его активная деятельность заканчивается до конца поездки. Перед началом движения система производит проверку всех систем автомобиля. При наличии малейшей неисправности он не двинется с места. Если же все в порядке, то робот просчитывает оптимальный маршрут, производит пуск двигателя и, направляемый встроенной навигационной системой, двигается в конечную точку маршрута. Все это происходит под контролем мощного программного комплекса, который получает информацию от множества датчиков, расположенных по всей поверхности кузова.

Далее описывать техническое устройства, наверное, нет смысла, так как это чрезвычайно сложно. Желающие могут обратиться напрямую к специалистам Гугла. Примечательно другое: во время тестового автопробега произошло два мелких инцидента. Сначала на светофоре в один из гугломобилей въехал невнимательный водитель на обычном авто. А на просторах Ботсваны на одной из безлюдных трасс пострадал ослик, однако представители компании утверждают, что животное прилегло отдохнуть на полосе. Более серьезный тест беспилотного автомобиля проводился в Калифорнии, где автомобилем воспользовался слепой человек. Этот факт зафиксирован и видеоотчет можно найти на YouTube. Проводились и другие тестирования, в ходе которых так и не были выявлены какие-либо преимущества человека над роботом, наоборот, по многим показателям человек уступил автомату. Естественно, до массового внедрения беспилотных автомобилей еще далеко. И самые большие трудности ждут разработчиков не в технической области этой темы. Нужно чтобы потребитель был готов психологически, основываясь на разумную юридическую основу.

Как работает беспилотный автомобиль google

Ведь от ошибок не застрахован никто, и нужно иметь четко прописанные правила в случае, если робот все-таки ошибется или с участием автоматики произойдет ДТП с человеческими жертвами. Тем не менее, процесс запущен, а создание технических регламентов и стандартов не заставит себя ждать, ибо производителей этого чуда техники не много. В настоящее время, кроме Гугла, разработкой подобной техники серьезно занимается Эппл. Нетрудно догадаться, что у этих монстров бизнеса, как и у других крупных автопроизводителей, включившихся в эту гонку, хватит ресурсов для лоббирования своих интересов во властных структурах. И прецеденты уже есть. В правила БДД штата Невада внесены изменения, дающие право роботам передвигаться по дорогам штата. Другая проблема, возникающая при внедрении беспилотных автомобилей, заключается в надвигающемся в этой связи кризисе в сфере использования обычных автомобилей, включая сокращение ряда смежных профессий. Но что бы ни случилось, прогресс уже не остановить и будущее уже на пороге. Интересно, дойдет ли оно до порога нашей страны? Наверное не скоро, ведь пока Гугл испытывал своих роботов наш доблестный ВАЗ только начал устанавливать на свои автомобили автоматические коробки передач, да и то японские, самими японцами не используемые по причине устаревшей конструкции. Жаль…