Ремонт рулевых реек с гидроусилителем
Главная

Автомобиль — это сложное устройство, механизм работы которого не ограничивается двигателем внутреннего сгорания. Здесь собраны воедино электрические, гидравлические и механические системы, обеспечивающие быстрое движение, удобное управление и комфортное размещение в салоне. Электрическая схема автомобиля необходима для начала рабочего цикла в цилиндрах двигателя. Гидравлика всё чаще становится основой для систем торможения и рулевого управления.

Ремонт рулевых реек и тормозных систем, как правило, включает в себя установку гидравлики для наиболее надёжного контроля передних колёс при рулевом управлении. При частой езде может нарушиться непосредственная связь ходовых колёс и руля. Это может выражаться в частично холостом цикле вращения, когда усилие, приложенное к рулю, не сразу передаётся на ходовые колёса.
Гидравлические системы автомобиля

Гидравлическая система в рулевом управлении представлена особым устройством, призванным сделать максимально жестким сцепление рулевого механизма и передних ходовых колёс машины. Это гидроусилитель руля. Минимальное движение руля будет передаваться колёсам и наоборот. Так обеспечивается высокий контроль управления — теперь водитель «чувствует» дорогу.

Гидравлика в тормозных системах машины применяется для мгновенной передачи и увеличения усилия, приложенного к педали тормоза. Усилие передаётся жидкостью, расположенной в резервуаре между педалью и тормозным устройством.

Эффективность гидравлических систем обусловлена тем, что жидкости не сжимаются. То есть усилие, поданное на начальном этапе, в тот же момент подачи передаётся рабочему механизму без потерь. Это обеспечивает жёсткое сцепление управляющих и рабочих органов и надёжную обратную связь.
Гидроусилитель руля

Гидроусилитель в устройстве рулевой рейки обеспечивает уверенное управление машины при поворотах и во время маневрирования в потоке движения. Мгновенное сцепления руля и ходовых колёс, обеспечиваемое этим устройством, оказывается особенно ценным при сложном движении по бездорожью и грунтовым дорогам, а также при маневрировании на высоких скоростях.