13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Взрослые тормоза
Главная

Компания «Дафми» приступила к производству тормозных колодок пятого поколения.

От своих предшественников новые колодки, получившие название «Дафми-плюс», отличаются более высоким уровнем фрикционных характеристик, стабильностью тормозного момента (коэффициента трения) в широком диапазоне температур, повышенной устойчивостью к износу, а также отсутствием вибраций, шумов и писка колодок.

Это подтверждают и результаты, полученные при испытаниях колодок (для ВАЗ-2108) на инерционном динамометрическом стенде СТИН-01 (см. таблицу).

Модернизация производства, в частности, ввод в строй оригинального миксера-смесителя,: позволила применить при изготовлении колодок разные по структуре компоненты. Особенность миксера-смесителя в том, что материалы перемешиваются в псевдоожиженном слое, что гарантирует равномерное распределение компонентов   по   всему объему, а дополнительный механизм — чоппер (chopper) — распушивает волокнистые материалы. Этот миксер позволил включить в состав смеси F312 волокнистый компонент В, представляющий собой разновидность керамических волокон.Не последняя роль в получении новых характеристик колодок «Дафми-плюс» отведена и автоматическому дозатору, который    способен дозировать   порции смеси с минимальными отклонениями от номинала (это позволяет обеспечить равномерное давление на каждую    тормозную колодку при использовании многогнездны: пресс —форм).Достичь таких характеристик компания «Дафми» смогла прежде всего за счет разработки новой смеси F312. В ходе работ использовалась информация из отечественных и зарубежных источников о применении и свойствах различных органических и минеральных веществ в области фрикционных материалов. К работам также привлекались специалисты европейских предприятий, специализирующихся на разработке фрикционных смесей.

Не перепутаешь
«Дафми-плюс» имеют ряд видимых отличий, ко торые не позволят спутай их с тормозными колодками четвертого поколения.

Фрикционная часть металлического цвета с бурым оттенком имеет желто-серые включения, равномерно распределенные по всей площади. Металлическая опорная пластина окрашена полимерной порошковой окраской (используется трибостатический метод), а это не только улучшает внешний вид колодок, но и значительно увеличивает их устойчивость к коррозии. Маркировка выполнена методом тампопечати и имеет свой, оригинальный дизайн (в дальнейшем маркировка будет осуществляться струйным принтером). И наконец, упаковка «Дафми-плюс» изготовлена из микрогофрокартона, снабжена инструкцией и имеет новую конструкцию, другие размеры и обновленный дизайн, выполненный в стиле прежних упаковок «Дафми».