13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Выбор и замена тормозных дисков
Главная

По понятным причинам тормоза являются важнейшей частью автомобиля. Это особенно хорошо понятно любителям быстрой езды. Люди занимающиеся доработкой своего автомобиля меняют стандартные диски на вентилируемые, а иногда даже на диски с перфорацией. Стоит понимать, что замена тормозных дисков продлится как минимум несколько часов. Если вы их меняете на СТО, можно сразу позвонить по телефону или вызвать такси через Интернет. Многие люди, которые уже доверяют мастеру не видят необходимости присутствовать при работе, в этом есть здравый смысл - обычно людям не нравится когда другой человек стоит над душой во время работы.

Когда вы снимите старый тормозной диск, проведите по нему ногтем. Вы почувствуете, что на диске образовались округлые полоски, как бы хорошо не были подогнаны тормозные колодки- тормозная система с таким диском не будет работать на 100%. Обратите внимание на вид диска сбоку. Если вы видите каналы, пустоты которые идут в глубь диска, тогда этот диск вентилируемый. Он хорош тем, что лучше охлаждается после интенсивного торможения. Но у такого диска меньше толщина, а он стирается так же- как и тормозная колодка. Каждое нажатие на педаль тормоза приводит ваш тормозной диск все ближе к состоянию когда он потеряет заявленные производителем свойства.

Поэтому, это именно тот случай когда экономить на качестве не стоит. Обратите внимание на тормозные диски с отверстиями круглой формы, они обеспечивают дополнительное охлаждение. Такие диски очень хороши при эксплуатации машины в сложных условиях, на высоких скоростях. Если вы живете в дождливой местности, подумайте, нужны ли вам такие диски, такие диски значительно более склонны к разрушению из за перепада температур. Представьте, машина затормозила со ста километров в час и въехала в лужу, вода попала на тормоза - вероятность того, что диск лопнет, значительно больше у вентиляционного диска с отверстиями.

Если вы постоянно ездите в спортивном стиле, тогда есть смысл выбрать именно спортивные тормозные диски, хотя их срок службы меньше. Если вы обычный водитель, который ездит то быстрее, то медленнее - остановите выбор на хороших, качественных дисках которые не имеют вентиляционных отверстий.