13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Вентилируемые тормозные диски для авто
Главная

Для того, чтоб притормозить на автомобиле, необходимо перевести энергию (кинетическую) движения в другой вид энергии, например, в потенциальную или тепловую. Но лучше всего, преобразовать ее в тепловую, так как это более безопасней. Как вы знаете, тепловая энергия, получается в результате трения, которая возникает между колес и дорогой, также между колодками и тормозными дисками.

На сегодняшний момент, практически все автомобили, а иномарки тем более, выпускаются с усовершенствованными дисковыми тормозными системами. В старых автомобилей, барабанные тормоза. Здесь все понятно, просто дисковые тормоза обладают способностью перевести тепло в большее количество энергии. А барабанные, к сожалению, такое количество энергии не в состоянии перевести. Барабанным тормозам на это нужно намного больше времени.

В тот момент, когда жмете на тормоза, тормозная система соединяет тормозной диск и тормозные колодки колес. В результате чего, трение диска и колодок нагревается до высоких температур. В последствии чего, чтоб не получилось конфуза, это перегретых тормозных колодок и дисков, их нужно охладить. Если начинается перегрев, тогда составляющие этих колодок начинают потихоньку плавиться. Из-за этого, появляется тонкая пленочка между дисками и тормозными колодками. Это приводит к меньшему трению и как следствие этого, снижается эффективность тормозной системы. Бывают такие случаи, когда закипает тормозная жидкость. А все из-за того, что она просто не предназначена для экстремальных условий. А вот если закипела ваша тормозная жидкость, это очень плохо. Такое приводит к отказу тормозной системы. И еще один моментик, если перегревается произошел, тогда портится и сам тормозной диск.

Самые обычные тормозные диски изготовлены без отверстий. А вот вентилируемые диски - имеют отверстие. Они служат для циркуляции воздуха. Таким образом, повышается отвод воздуха.

Вентилируемые диски устанавливают на передние диски. Потому, что именно на них припадает большая часть нагрузки. Передним дискам свойственно сильнее нагреваться.