13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Главная

Шум при работе тормозов может нервировать. Он мешает вождению автомобиля, вызывает чувство тревоги за работоспособность тормозов. Он просто раздражает. Если вы только что заменили комплект тормозных колодок на автомобиле клиента, то клиенту меньше всего захочется услышать их визг и вернуться в мастерскую. Вы должны установить на автомобиль клиента такие тормозные колодки, шум при работе которых будет находиться в разумных пределах. Так что же подразумевается под «разумными пределами»?

70 дБ (децибел) – стандартный уровень шумов при вождении автомобиля, такой уровень не является раздражающим или громким, и большинство людей его почти не замечают. 85 дБ – уже достаточного громко. Если шумы такого уровня являются постоянными, они могут вызвать повреждение барабанных перепонок. 105 дБ – это действительно громкие шумы, которые можно сравнить с пронзительным звуком предупредительного звукового сигнала, внезапно включенного в вашем автомобиле без предупреждения.

Почему именно такие предельные значения?

По соображениям безопасности и с тем, чтобы обеспечить общий комфорт водителя, все производители автомобилей устанавливают определенные ограничения для уровня шумов. По существу такие предельные значения определяются тем количеством раз, которое тормоза приемлемого качества могут подать пронзительный звук определенной громкости.

Давайте рассмотрим обе диаграммы. По вертикальным линиям показан процент от общего количества раз, когда тормоза срабатывают с шумами 70 дБ (Диаграмма 1) или 85 дБ (Диаграмма 2). Красными линиями показаны предельные значения, установленные производителями автомобилей (стандарты производителя оригинального оборудования на проявление шума). Итак, если шумы при работе тормозов составляют 70 дБ, то такие тормоза считаются тормозами приемлемого качества только в том случае, если они выдают шумы уровня 70 дБ или больше не более 10 раз на каждые 100 торможений. Шум уровня 85 дБ тормоза могут производить только в 1,4% торможений.

Тормоза Ferodo самые тихие

Давайте взглянем на диаграммы еще раз и сравним тормоза Ferodo с конкурирующей продукцией. Очевидно, что когда мы говорим, что производим «тихие тормоза», мы действительно именно это имеем в виду. Уровень шумов при работе наших тормозов всегда и ПОЛНОСТЬЮ ниже шумов, заданных техническими условиями производителей автомобилей. Если взглянуть на Диаграмму 2, то станет ясно, что кроме тормозов Ferodo даже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке, с точки зрения качества, торговые марки не способны обеспечить требуемый уровень шумов в заданном диапазоне.

Параметры испытаний:

- Проведенные испытания: SAE J2521: Disc and Drum Brake • Dynamometer Squeal Noise Matrix
   

- Международный стандарт для легковых автомобилей   

- Содержит данные по критическим аэродинамическим торможениям и реальным остановочным торможениям   

- Использовавшийся испытательный стенд: Ford Focus с тормозным суппортом FN3-57