13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Тюнинг тормозной системы
Главная

Как гласит статистика, довольно большой процент всех ДТП связан с запоздалым срабатыванием или вообще отказом тормозной системы. При этом данная проблема особо остро стоит перед автомобилями отечественного производства, не имеющих антиблокировочной системы (ABS). В связи с этим стоит задуматься об усовершенствовании тормозной системы.

Прежде всего, тюнинг тормозной системы необходим тем, кто любит большие скорости, а также после увеличения мощности силового агрегата (установка турбины, чип-тюнинг или форсирование). Кроме этого, для каждого владельца старого автомобиля тюнинг тормозной системы также является довольно актуальным вопросом. Разумеется, любое изменение в тормозов необходимо осуществлять с большой ответственностью, так как это на прямую влияет на безопасность движения.

Прежде всего, усовершенствование тормозов начинается с замены дисков и колодок. При выборе колодок стоит отдать предпочтение усиленным, а диски необходимо устанавливать вентилируемые со специальной нарезкой. После этого инсталлируем вакуумный усилитель. Далее наступает очередь более сложного процесса – усовершенствование задних тормозов. Большинство автомобилей имеет сзади барабанные тормоза, их стоит заменить на дисковые, поскольку они имеют ряд преимуществ:

- лучше охлаждаются;

- работают более стабильно при повышенной температуре;

- уменьшается тормозной путь;

- эффективность торможения повышается;

- повышается чувствительность;

- меньший вес и размер;

- уменьшается нагрузка на передние тормоза;

- меньше времени уходит на срабатывание;

- просты в обслуживании.

Наиболее удобнее и легче производится замена барабанных тормозов на дисковые у переднеприводных автомобилях, единственная небольшая сложность может возникнуть при переделке ручного тормоза. На заднеприводных авто ж процедура замены тормозов значительно сложнее, как правило здесь придется заменить полностью задний мост, в связи с чем стоит это доверить специалистам.

Также, после установки тормозн ых дисков, необходимо позаботится и о надежности тормозной системы, сделав тормозные контуры взаимосвязанными: один контур идет на задние и передние тормоза, а другой только на передние. Благодаря этому, даже при повреждении одного контура, тормозная система будет достаточно эффективно работать. Повысить надежность тормозов поможет и система ABS, которую можно взять от любой иномарки, однако после инсталляции стоит ее настроить и верно отрегулировать.

В завершение хотелось бы отметить, что изменения в тормозной системе, которая установлена на заводе производителе, запрещены законодательством, таким образом, всю ответственность за их исправную работу вы берете на себя.