13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Главная

«Спрос большой – они идут и на Tucson и на Sonata 4,5 – количество авто немаленькое»… «Очень заинтересовали DAfmi. По предыдущему опыту использования на «восьмерке» впечатления остались хорошие, да и кошелек доволен»… «Перерыл Инет насчет DAfmi: тест «Авторевю» положительный»… «Купил новую серию (разработку) Intelli, прямо на коробке написано – «без стальных волокон»»… «Да и спрос на них приличный – на заводском складе забрал последнюю коробку»… «Решено, буду брать. Куда обращаться насчет покупки?» – эти отзывы были взяты со страниц живого общения в сети Интернет. Речь идет о новой линейке тормозных колодок Intelli, выпущенной в марте 2009 г. широко известной в странах СНГ торговой маркой DAfmi. Выходя на рынок, компания заявила о создании продукта, бережно относящегося к диску автомобиля, и для этого суждения есть вполне обоснованные предпосылки.

Волшебство креатива
Став однажды ведущим производителем элементов тормозных систем на территории СНГ, компания «ДАФМИ» приобрела доверие и неоспоримый статус лидера. На сегодняшний день «ДАФМИ» – это производство более 6 млн. единиц изделий в год с долей рынка в Украине 14%. Значительная часть объема продукции для иномарок приходится на производство тормозных колодок Intelli с революционным новым составом фрикционной смеси. Что именно входит в состав рецептуры, остается секретом, однако бесспорным достижением специалистов подразделения исследования и развития (R&D) стала возможность полного (!) исключения металлических волокон. Подобная модификация значительно улучшила базовые характеристики смеси и позволила добиться бережного отношения колодки к тормозному диску автомобиля.

Время – деньги, а информация бесценна
Известно, что успех в достижении цели зависит от правильности формулировки задач. Так, на начальном этапе важным стало определение базового типа тормозных колодок, выявление комплекса характеристик, на достижение которых были бы направлены все остальные исследования. Накопленный опыт, участие в таких специализированных мероприятиях, как «Sumitomo Bakelite Europe Friction Colloquium» (Испания), «Braking 2006» (Англия), «ЯРОФРИ» (Россия), анализ автомобильного рынка СНГ позволили определить базовую модель для дальнейших исследований. За основу взяли представителя корейского ряда – наиболее распространенной марки среди украинских автолюбителей.
Благодаря тесным контактам с ЗАО ЗАЗ предприятию представилась возможность приобрести комплекты оригинальных тормозных колодок и дисков, правильно задать желаемые характеристики для будущей Intelli.

Испытание и эксплуатация первых Intelli
Тестирование пробных тормозных колодок производилось по методикам и на соответствие требованиям Правил R13 и R90.

Вопрос чистоты патентной разработки занял отдельное место в реализации комплекса работ. С этой целью проводился расширенный поиск и подробный анализ имеющихся разработок.
В ходе исследовательских работ удалось опробовать более 100 различных вариантов составов фрикционных смесей. Предпочтение отдавалось современным армирующим материалам. Получив стабильно положительные результаты испытания, тормозные колодки были направлены для проведения независимого тестирования в лабораторию ЗАО ЗАЗ. Подтверждение результатов со стороны завода положило начало испытаниям тормозных колодок в условиях рядовой эксплуатации различных моделей автомобилей, где комфортность торможения оставалась главным критерием при выборе смеси.
Комплекс работ длительностью полтора года дал свои положительные результаты. Позитивные отзывы водителей, высокий ресурс при эксплуатации тормозных колодок – эти и другие факторы повлияли на окончательный выбор состава фрикционной смеси, названного в дальнейшем Intelli.