13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Тормозные колодки для иномарок
Главная

Замена тормозных колодок – вид ремонта, с которым каждому владельцу иномарки приходится сталкиваться каждые 30-40 тысяч километров пробега. Срок службы тормозных колодок во многом определяется стилем вождения автомобиля и состоянием дорожного покрытия, так что российским водителям в этом плане, можно сказать, не повезло, поскольку состояние наших дорог оставляет желать лучшего.

По каким признакам можно распознать износ тормозных колодок?

Первое, на что необходимо обратить внимание – это «новые» звуки в области передних колес. Как правило, это скрежет, появляющийся при торможении.

Причиной и источником звука может стать система оповещения о критическом износе колодок, устанавливаемая на ряде иномарок производителем. Такой вид системы представляет собой тонкую стальную полоску, прикрепленную при помощи клепки к основанию колодки. Фрикционный материал изнашивается, и полоска, задевая тормозной диск, издает специфические звуки, свидетельствующие о необходимости замены тормозной колодки.
Кроме этой нехитрой системы оповещения, разработаны и более совершенные, которые сообщают о необходимости заменить тормозные колодки на основе данных, получаемых от датчиков, контролирующих толщину фрикционного материала. При его износе контакт датчика замыкается на массу и формируется сигнал, который поступает в электронную систему, на панели в салоне иномарки загорается сигнальная лампа, предупреждающая водителя о скором визите на СТО.

Не стоит, пожалуй, даже говорить о том, насколько важно содержать тормозную систему в надлежащем состоянии. Это, прежде всего, безопасность. И водителя, и пассажиров, и пешеходов, и всех транспортных средств, находящихся на дороге. Поэтому, по глубокому убеждению автора статьи, даже такую, казалось бы, несложную работу по замене тормозных колодок необходимо доверить специалистам. Впрочем, это личное дело каждого. Единственно, что хочется посоветовать – не экономьте на запчастях, в том числе, и при покупке тормозных колодок.

В случае приобретения во всех отношениях дешевых тормозных колодок, вы рискуете не только получить в качестве постоянного «звукового сопровождения» скрип во время торможения и перспективу их замены через каждые 10-20 тысяч пробега, но и более крупные неприятности, связанные с безопасностью.

При выборе тормозных колодок стоит учитывать, что средняя стоимость этих запчастей не должна быть ниже определенного уровня. Например, комплект оригинальных передних тормозных колодок для Audi A6 2.4(BDW) начинают свою стоимость от 4 тысяч рублей, для модификации Audi S6 5.2FSI отсчет начинается уже на отметке 10 тысяч рублей. Для моделей другого немецкого автопроизводителя – компании BMW – цены на тормозные колодки находятся примерно на этом же уровне.

Кроме стоимости, свидетельством качества этой запчасти может служить комплектность поставки и качество упаковки. Ведущие производители тормозных колодок, например, компания TMD Friction Group (Германия) – торговая марка TEXTAR, компании PAGID, MINTEX, TRW и целый ряд других, в комплект поставки включают, как минимум, демпферные пластины, смазку и фиксирующие пластины.