13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз
Фото шкафов купе для гостиной. Шкаф купе в гостиной.

Тормозной диск: замена, обкатка
Главная

Сложность замены дисков, ее степень зависит от марки автомобиля, насколько специалист образован в своем деле, владеет ли он навыками работ. Когда машина не является представителем премиум класса, тормозной диск можно заменить самому, но ни в коем случае проводить такое действие не рекомендуется неопытным автолюбителям. Самое главное в самостоятельном ремонте либо замене дисков, это наличие соответственного инструмента для работы. Поскольку многие водители являются обладателями импортных машин, крепеж суппорта и тормозного диска у которых требует применения шестигранников определенных размеров, то необходимость в соответствующем инструменте возрастает. Если все это имеется в наличии, тогда можно приступить к работе. Во-первых требуется провести снятие тормозных колодок. После проведения такой операции, должен появится доступ к тормозному диску. Если же такой возможности все еще нет, тогда нужно разобрать суппорт, при чем сделать это необходимо таким образом, чтобы снять диск можно было свободно. Тормозной же диск часто крепится к ступице при помощи одного или двух винтов. Случается такое, что тормозной диск немного покрылся ржавчиной. В таком случае его стоит сбивать легкими постукиваниями молотком (желательно резиновым), вращая диск вместе со ступицей. Когда снятие тормозного диска прошло успешно, следует в первую очередь тщательно очистить посадочную плоскость. Стоит отметить, что если не сделать чистку, тогда грязь и прочие продукты коррозии не дадут диску достаточно плотно контактировать с поверхностью, впоследствии могут стать причиной биения, возникновения шума в тормозной системе во время движения.

Новый тормозной диск, как правило, обрабатывается тонким слоем специальной смазки. Нет никакой необходимости удалять ее непосредственно перед установкой диска, как многие считают. Наличие такой смазки на стыковочной поверхности даст возможность исключить образование микротрещин, куда в свою очередь может попасть вода - причина коррозии. Также не следует использовать дополнительную смазку - она может стать причиной перикоса тормозного диска. То-есть диск может неравномерно прижаться к посадочной поверхности ступицы. Дабы биение диска исключить, стоит в момент установки не затягивать сильно винт крепления. После установки по возможности следует максимально прижать тормозной диск к ступице при помощи специальных болтов для колес с поставками. При том необходимо соблюдать очередность затяжки «крест-накрест». Когда есть динамометрический ключ, усилие затяжки не должно превышать 100-120 Нм. Затем с помощью специального прибора, индикатора, проверяются показатели биения диска. У большинства машин этот показатель должен быть не больше чем 0,03 мм, а у автомобилей марки BMW допустимая величина составляет 0,001 мм. Если же биение выше нормы, нужно пробовать повторно, перетянуть болты.

Только после установки тормозного диска с рабочей поверхности следует убрать смазку, применяя особую жидкость - очиститель кузова авто от битумных пятен либо другой, изготовленной на основе растворителя.

Существуют тормозные диски для защиты против коррозии. Такие диски часто покрывают алюминиевой пудрой. Не забываем, что стыковочный фланец суппорта нуждается в качественной очистке от грязи, коррозии, ибо новенький диск будет стучать. Маленький совет: замену тормозных дисков лучше проводить вместе с заменой тормозных колодок, притом выбирать стоит того же производителя, который и был, но лучше проконсультироваться со специалистами. Показатели и величина радиального биения зависит во многом от равномерного, правильного проведения затяжки болтов/гаек на колесах.
Обкатка

В процессе эксплуатации новых тормозных дисков, колодок сначала необходимо провести их обкатку, с целью получения максимального контакта рабочей поверхности, уменьшить локальные перегревы на поверхности тормозного диска. Достигается это посредством исключения экстремальных, затяжных торможений. На притирку понадобится около тысячи километров пробега.