13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Тормозная система и ее разновидность
Главная

Переоценить важность и безопасность, которую обеспечивает тормозная система, невозможно. На приборной панели расположена аварийная сигнализация, оповещающая об уровне тормозной жидкости, при этом следует регулярно смотреть в бачок с этой жидкостью. Бачок находится близко к стенке моторного отсека, возле вакуумного усилителя, его нужно открыть и проверить уровень жидкости. Тормозн ая жидкость доливается, если в бачке ее осталась половина или меньше. Проверку следует производить перед каждым выездом.

Барабанная тормозная система отличается нестабильностью работы. Многие считают, что из-за низкой эффективности ее не применяют на иномарках. При этом в нормальных условиях, такая система способна обеспечить большее замедление, по сравнению с дисковой системой. Для этого необходимо давить на педаль тормоза с одинаковой силой. Чаще всего, барабанные механизмы устанавливаются на заднюю ось бюджетного автомобиля, а на переднюю ставят дисковые, для того чтоб обеспечить хорошее замедление, особенно при резком торможении.

Следующая разновидность тормозов это дисковая система. Маломощные автомобили снабжаются спереди невентилируемыми стальными дисками. Спереди диски, а барабаны сзади и минимум электроники-это обычная схема, из которой состоит тормозная система автомобиля бюджетного ряда. Стоит иметь знания, к ак проверить тормоза, чтоб они не подвели в неожиданный момент.

Вентилируемые тормозные диски это вариант для скоростных версий машин. Они имеют внутренние спиралевидные каналы, а они в свою очередь обеспечивают более быстрое охлаждение. Для мощных машин используется дисковая система для всех колес, при этом диски стальные и вентилируемые.

Диски из керамики применяют на очень дорогих спортивных автомобилях , увеличивая их стоимость на 10 тысяч долларов. Естественно они имеют множество преимуществ: они легче, реже перегреваются и срок их службы на много дольше. В результате, динамические характеристики улучшаются.

Тормозная система  из углеродных композитов максимально эффективная, но только в прогретом состоянии, а это свойственно машинам на королевских гонках. Холодные карбоновые уступают стальным дискам по эффективности.

Тормозная дисковая система «Формулы-1», должна работать при определенной температуре. Недопустим как перегрев, так и недогрев. По этой причине они вентилируемые, а охлаждаются при помощи дефлекторов, которые встречный поток воздуха направляют к тормозам.