13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз
Отзывы доминион фх

Textar - тормозные колодки и датчики износа
Главная

Textar является ведущим поставщиком тормозных колодок для всех ведущих автопроизводителей. Сегодня колодки Textar устанавливаются в большинстве новых автомобилей, производимых в Европе. В основном это автомобили среднего и высших классов, включая наиболее мощные и дорогие автомобили. И компания TMD Friction является одним из немногих производителей, который способен реализовать в своем продукте несовместимые по своей сути требования: отличное торможение, долговечность и комфорт.

Кто же сегодня полагается на качество колодок Textar?

Alfa Romeo - Aston Martin - Audi - Bentley - BMW - Bugatti - Cadillac - Chevrolet - Citroen - Dacia - Daewoo - Ferrari - Fiat - Ford - Honda - Hyundai - Jaguar - Kia - Lamborghini - Lancia - Land Rover - Lexus - Lincoln - Lotus - Maserati - Maybach - Mazda - Mercedes-Benz - Mitsubishi - Nissan - Opel / Vauxhall - Peugeot - Porsche - Proton - Renault - Rolls-Royce - Rover - Saab - Seat - Skoda - Smart - SsangYong - Suzuki - Toyota - Volkswagen - Volvo

Достаточно или нужны конкретные примеры?

Если да, то колодки Textar установлены на самом мощном серийном автомобиле на планете - Bugatti Veyron, который имеет 1000 «лошадок» под капотом и разгоняется до скорости в 400 км/ч, а также…
Aston Martin DB9, Audi R8, BMW M6, BMW M5, BMW M3, BMW X5M and x6m, Dodge Viper, Ferrari California, Lamborghini Gallardo, Mercedes McLaren SLR, Mercedes SLS, Porsche 911, Porsche 997 GT3 и другие.

Интересная информация о Textar

Тормозные колодки Textar производятся по более чем 160 рецептам, некоторые из которых включают в себя около 20 различных компонентов. Они специально разрабатываются в соответствии с требованиями конкретных автомобилей, особенностями их тормозных систем, мощностью двигателя, управляемости.

Textar тестирует свою продукцию по более строгим стандартам, чем применяются в Евросоюзе. Все колодки Textar превышают требования общего для всех производителей стандарта ECE R90. Это фундаментальное отличие от других производителей.

Покупая любую упаковку Textar, вы получаете продукт, который тестировался на 300 000 километрах дорог и прошел 1000 часов испытаний на специальном оборудовании. Все это в строгом соответствии с реальными дорожными условиями. В разработке тормозных колодок Textar не признает компромиссов.

Только покупая продукцию Textar вы можете быть уверены в 100% качестве торможения и управляемости своего автомобиля – так, как будто он только что сошел с конвейера производителя.