13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Ремонт парковочного тормоза
Главная

Парковочный тормоз автомобиля - важная часть авто и может помочь избежать многих опасных ситуаций. Регулярно проверять его исправность, а не только при необходимости – жизненно важная задача каждого автовладельца.

Парковочный тормоз препятствует автомобилю скатываться, когда он припаркован. Это чрезвычайно полезный элемент.

Парковочный тормозной механизм - вторичная система в транспортном средстве, и может быть использован как независимо, так и параллельно с основной тормозной системой. Он также известен «в народе» как "ручной тормоз", так как управляется с руки. Используется, когда автомобиль не двигается, так в спокойном состоянии существует меньшая инерция для преодоления, поэтому требует не так много мощности как обычные тормоза.

Автомобили с автоматической передачей используют опцию ''Park'', которая выполняет ту же цель. Опция также служит чрезвычайным тормозом во избежание автомобильных катастроф, и может быть использованной в случае, если обычная тормозная система находится в аварийном состоянии. Но она должна быть использована не так часто, как при ручной передаче, так как АКПП и так предусматривает зубцы в своем механизме, предотвращающие скатывание.

Механизм парковочного тормоза

При включении механизма парковочного тормоза появляются квадратные зубцы при выходе трансмиссии, которые мешают автомобилю передвигаться дальше.

Одним из наиболее важных факторов для функционирования парковочного тормоза – парковочный тормозной кабель. Корректировка кабеля непосредственно улучшит эффективность тормоза, и мастер-механик должен гарантировать, что кабель будет держаться не слишком туго, но и не слишком свободно.

Очень частой причиной неисправности электронного парковочного тормоза является поломка самого выключателя (кнопки ручника). При этом зажигается желтая лампа, которая сигнализирует о проблеме. При этом в памяти компьютера опции парковочного тормоза фиксируется код ошибки, который можно расшифровать (в системах разных производителей коды могут меняться). Перед проведением ремонта нужно прочитать память ошибок. В ходе ремонта нужно обеспечить надежный контакт двух микровыключателей на плате, заменив их на новые.

Ржавчина - один из первоначальных причин неправильной работы и возникновения проблем с парковочным тормозом. Присутствие ржавчины может спровоцировать кабели слипаться вместе, и это может стать главной помехой к работе механизма. А также ржавчина доставит еще больше хлопот, когда тормоз будет использован во время непредвиденного случая.