13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз
светильник аргос жкх

Преимущества керамических тормозных колодок
Главная

Керамические тормозные колодки – одно из последних новшеств в сфере автомобильных технологий торможения. Керамические колодки с виду ничем не отличаются от традиционных тормозных колодок. Однако они легче, чище, более тихие и более эффективные, чем традиционные колодки. Керамические колодки в действительности стоят немного больше своих металлических и полуметаллических коллег, но они восполняют разницу в стоимости своими рабочими характеристиками.

Люди, которым нравится иметь чистый автомобиль с чистыми хромированными колесами, будут очень удовлетворены керамическими колодками. Они производят очень немного тормозной пыли и могут быть легко вытерты вручную, поддерживая очень опрятный вид автомобиля. Вообще, жесткие обезжиривающие и моющие средства не нужны, чтобы удалить грязь с таких колодок. Они также уменьшают вес автомобиля, что, несмотря на мизерную разницу, является другим преимуществом. Это важно в основном для участия в гонках, где важен каждый килограмм, но не может отрицаться как преимущество и для скромного обычного водителя. Каждый лишний килограмм ухудшает расход топлива. Состав, используемый, в производстве керамических колодок, делает их чрезвычайно тихими. Металлические и полуметаллические тормозные колодки, обычно установленные в транспортных средствах на заводах, часто издают очень раздражающий скрежет. Керамические тормоза решают эту проблему, не вызывая эти звуки. Керамические тормозные колодки не устраняют шум в целом, но они производят его на частоте, которую не может услышать человеческое ухо.

Керамические тормозные колодки сделаны из состава, включающего несколько материалов, которые значительно увеличивают срок полезного использования колодок. В основном это увеличение составляет до 30%. Увеличение одного только срока эксплуатации является серьезным основанием, чтобы потратить дополнительные деньги на керамические колодки. Производство при высокой температуре – один из основных факторов, которые влияют на работу тормозных колодок. Керамические колодки разработаны так, чтобы рассеивать высокую температуру намного быстрее, чем обычные металлические колодки, что помогает уменьшить ухудшение тормозного процесса при повторном торможении. Работа при высокой температуре при наличии керамических колодок также уменьшает вероятность того, что вы деформируете ротор, что обойдется вам в «копеечку». Отсутствие жесткого металла в керамических колодках также может быть приписано более длинному сроку эксплуатации ротора, потому что керамические колодки не имеют металлических волосков, которые повредят ротор при износе колодок, в отличие от традиционных колодок. Для больших грузовиков сокращение высокой температуры при торможении, предоставляемое керамическими тормозами, имеет особенно большую выгоду. Большие тормоза на большегрузном самосвале вырабатывают намного больше тепла по сравнению с традиционным автомобилем, делая эффективное охлаждение тормозов необходимой потребностью. Керамические колодки – это еще один способ защитить тормоза от перегревания, которое может вызвать их неисправность, делая вождение намного более безопасным для всех. Это выгода, которую каждый владелец автомобиля должен учесть, покупая новые колодки. Такую мелочь, которая может позволить вам увеличить безопасность вашего автомобиля, необходимо рассмотреть в первую очередь, если вы часто ездите в автомобиле со своей семьей.

Когда придет время заменить тормозные колодки на вашем транспортном средстве, керамические тормозные колодки должны быть единственным рассматриваемым вариантом. Керамический состав и технологии торможения с течением времени только продолжают улучшаться. А их более высокая цена менее важна, чем ваше душевное спокойствие.