13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическимРазвитие автомобиля движется в сторону электрификации его механических компонентов. Самое явное для водителя новшество последнего времени – исчезновение рычага стояночного тормоза и его замена на кнопку. Дизайнеры в восторге, ведь в салоне теперь отсутствует столь привычная, но согласитесь не очень эстетичная вещь, как рычаг ручника. Техники, работающие над созданием автомобиля, также не в обиде, ведь отпала надобность прокладывать длинные тросы к задним колесам. Можно ли вообще отказаться от тросов, зависит от конструкции механизма.

Оптимальное с точки зрения цены решение – это располагающееся посредине между задними колесами электромеханическое устройство, связанное короткими тросами с тормозными механизмами задних колес.

Следующий вариант – электрогидравлический стояночный(...)


Тормозные колодки. Дело о колодках

Тормозные колодки. Дело о колодкахТормозные колодки — далеко не самые сложные автомобильные детали. А с виду — даже примитивные. Между тем, от их качества напрямую зависит не только целостность автомобиля, но и жизнь его владельца.

Как ведется совместная работа автопроизводителя и поставщика, рассмотрим на примере BMW и одного из ведущих производителей тормозных колодок — компании TMD Friction. Этим направлением деятельности TMD занимается уже больше века и изрядно в нем преуспела. Среди последних достижений — созданные в 2000 году углеродно-керамические (карбоновые) тормозные диски. Колодками от TMD комплектуются и Opel Corsa, и Mercedes C-Class, и Porsche Panamera, и Bugatti Veyron. Более миллиона изделий под торговыми марками Textar и Mintex производят в сумме предприятия компании, расположенные в четырех частях света.


Из чего делают тормозные диски и колодки

Из чего делают тормозные диски и колодкиЗима предъявляет повышенные требования к тормозным свойствам автомобиля. В значительной степени тормозной путь на скользкой дороге зависит от выбора покрышек. И, разумеется, от эффективной работы тормозной системы. В последнем случае стоит уделить особое внимание такой важной части тормозной системы, как тормозные колодки. Отказ или неэффективная работа тормозов в самый неподходящий момент – это, пожалуй, самое худшее, что может произойти с водителем на дороге. В свою очередь, надежные тормозные колодки обеспечат спокойствие и надлежащую безопасность, будут служить верой и правдой до окончания установленного срока их эксплуатации. Чтобы не ошибиться в выборе этого элемента тормозной системы, необходимо побольше узнать о нем.

По большому счету, именно сопряжение тормозных дисков (барабанов) и колодок можно считать(...)


Безопасность и диски

Безопасность и дискиПроизводители современных автомобилей, в большинстве своем, давно отказались от выпуска машин с барабанными тормозными системами в пользу дисковых гидравлических тормозов. Сегодня лишь производители дешёвых авто оборудуют свои авто барабанными тормозами. Автолюбители же переключили своё внимание на диски давным давно, ведь каждый водитель желает быть уверенным в тормозах своего "железного коня". Именно поэтому, тема данной статьи - тюнинг тормозной системы, а точнее - её оптимизация. Если разделить тормозные системы на несколько типов, то самой простой категорией дисковых тормозов будут невентилируемые. Невентилируемые дисковые тормоза рассчитаны, в основном, на колёсные диски небольшого диаметра (13-ть дюймов). Эта категория является, также, лидирующей по количеству негативных отзывов от автолюбителей, что автоматически делает её описание(...)


Ручной тормоз

Ручной тормоз«Снимись с ручника!» Вам знакома такая команда? В мире, далеком от автомобилей, она обозначает – думай быстрей, шевели мозгами. А что эта команда значит для нас, автомобилистов? Ручник, или ручной тормоз, в соответствии с Правилами Дорожного Движения называется стояночный тормоз. Следовательно, и нужен он для стоянки.

Особенно пригодиться он может, если вам нужно припарковаться на площадке с уклоном, где машина легко может покатиться вниз без всякого вашего участия. А зачем нам сбежавшая машина?

Поэтому часто инструктора в автошколе учат парковаться, включив нейтральную передачу и затянув ручник. Но водители с опытом предпочитают ставить машину на пониженную передачу, не затягивая стояночный тормоз. Для небольших уклонов этой меры более чем достаточно. Конечно, можно и совместить передачу с ручником, но у(...)


Тормозные диски dba

Тормозные диски dbaDisk Brakes Australia (DBA) – ведущая австралийская фирма по производству и разработке тормозных дисков, она занимает одну из значимых позиций на мировом рынке. Она поставляет высококачественные тормозные диски на все континенты. Признана премиальным поставщиком первоклассных тормозных дисков за высокие стандарты качества. DBA получила высшие награды в Австралии за производство тормозных дисков и неоригинальных запасных частей для автомобилей. Есть дочернее предприятие, которое находится в Детройте США, и так же DBA в 2008 приобрела долю в одном из предприятий Польши, для складирования своей продукции и последующего её распространения по Европе.
Тормозные диски dba прямой замены– важный, но не единственный продукт фирмы, кроме них компания производит усовершенствованные продукты высокой производительности.
При производстве(...)


Особенности перфорированных тормозных дисков

Особенности перфорированных тормозных дисковЗачем устанавливать перфорированные тормозные диски? В первую очередь потому, что именно тормозная система отвечает за безопасность при движении. Согласно механике автомобиль функционирует достаточно просто, это тормозные колодки, цилиндры, тормозные диски, педали тормоза. А вот с точки зрения физики – автомобиль вырабатывает кинетическую энергию, которая становится тепловой при торможении. Преобразователем энергии служит тормозная система автомобиля. Соответственно, при более хорошей работе тормозной системы будет лучше выходить тепловая энергия. Тормозные диски и колодки в тормозной системе являются источником тепла. При перегреве тормозных колодок будет постепенно снижаться эффективность работы всей тормозной системы. А такая проблема была постоянно. Именно поэтому производят все новые и новые модели колодок. В особенности(...)


Про тормоза и колодки

Про тормоза и колодкиИсправная тормозная система в автомобиле — это залог своевременной остановки, что является самым ответственным пунктом при вождении. При нажатии на педаль тормоза ваше авто должно беспрекословно подчиниться и остановиться.

Барабанные тормоза

Разберёмся сначала, что же такое тормозные барабаны. Это механизм имеющий вид барабана, внутри которого находятся тормозные колодки, которые, в свою очередь, при нажатии на педаль тормоза плотно прижимаются к внутренним стенкам барабана.

Вследствие этой прижимной силы создаётся большой коэффициент трения, за счёт которого и останавливается вращение колёс.

Однако, за счёт всё того же трения происходит нагревание тормозной системы, что может привести к ухудшению эффективности торможения при длительном использовании. Такие тормозные барабаны стоят(...)


Правила притирки тормозных дисков и колодок

Правила притирки тормозных дисков и колодокЧтобы избежать некоторых неприятностей, связанных с заменой тормозных дисков и колодок, необходимо соблюдать некоторые правила притирки самих колодок. Известно, что этот процесс происходит не сразу и может потребовать некоторого времени, а может и навыков. Говоря условно, сам процесс такой притирки делится условно на 3 стадии, но стоит помнить, что пока не прошли первые две стадии, на городские улицы лучше не выезжайте, а если вдруг понадобилось, то делайте это соблюдая меры повышенной осторожности. Но лучше не рисковавать. :)

Следующие советы и рекомендации просто клаас для любого автовладельца.

1) Когда вы поменяли тормозные колодки с дисками, первым делом необходимо сделать прокачку тормозной системы своего автомобиля. Прокачивать нужно не прилагая чрезмерной силы, до того момента пока педаль не(...)


Что делать с деформированными тормозными дисками

Что делать с деформированными тормозными дискамиНаверно многие считают, что деформировать тормозные диски могут только гонщики, которые активно используют тормоза, но, увы, это не так. С этой проблемой сталкиваются владельцы поддержанных машин, которые используют неоригинальные запчасти. Такая проблема бывает и у владельцев новых автомобилей. Вы удивитесь, но качественные тормозные диски тоже подвергнуты деформации.

Тормозные диски деформируются при резком температурном перепаде. Например: если после резкого торможения автомобиль «нырнул» в лужу, то те элементы диска, которые нагрелись от силы трения, то после попадания в лужу они мгновенно охлаждаются и это приводит к деформации тормозного диска. Перегреть тормозной диск может водитель, который держал тормоз, спускаясь по горному серпантину. О подобных случаях часто сообщают портативные рации для(...)


Назад   3   4   5   6   7   Далее