13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз
Заказать кольцо Подольск

Магическое единство комфорта и эффективности

Магическое единство комфорта и эффективностиTextar выводит на рынок тормозные колодки нового поколения «epad». Это технологии и уровень качества, доступные только в будущем: новые колодки гарантируют повышенный комфорт во время поездки и произведены из фрикционных материалов, которые уже применяются в ОЕ-комплектации для некоторых моделей известных автопроизводителей. Речь идет о глобальном фрикционном материале, который был разработан для более чистого и бесшумного торможения, новейшей технологии способной удовлетворить современные требования всего мирового рынка. Эту технологию специалисты Textar называют «регенеративное трение», ведь колодка частично «возвращает» себе свой собственный фрикционный материал с тормозного диска, каждый раз, когда нажимается педаль тормоза. Поэтому такие колодки меньше изнашиваются, чисто, тихо и(...)


Тормозные диски: менять или точить?

Тормозные диски: менять или точить?Деформированные диски – это не только дискомфорт из-за биения на руле при торможении, но и заметное снижение эффективности замедления авто. А можно ли вернуть «поведенным» тормозам прежние качества? Если вы считаете, что деформация тормозных дисков – удел псевдогонщиков, слишком активно использующих тормоза, вынуждены вас разочаровать. С такой проблемой особенно часто сталкиваются владельцы подержанных авто, использующих при ремонте неоригинальные запчасти. Также не избавлены от этой проблемы и владельцы новых авто. Да-да, качественные оригинальные диски также подвержены деформациям. К примеру, одно время от этого страдали владельцы BMW X5. Как правило, диски «ведет» при резком перепаде температуры. Если после торможения с высокой скорости авто попадает в глубокую лужу, нагретые силой трения диски(...)


Starline – тормозные колодки и диски

Starline – тормозные колодки и дискиСтрана происхождения:    Чехия Тормозные колодки Starline: абсолютно все произведены в Европе и имеют сертификат ECE R90 единственные в бюджетном сегменте колодки для Renault Kangoo 08-, Ford Mondeo 00-07, Nissan Primera P12, Renault Laguna, Renault Megane 02- специально для Украины введены в ассортимент колодки для Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti самый широкий ассортимент колодок в бюджетном сегменте - более 450 позиций Тормозные колодки Starline созданы с применением качественных материалов и современных технологий. Фрикционная смесь наносится на поверхность пластины методом скорчинга, когда при температуре 900°С смесь пригорает к пластине. Это выгодно отличает колодки Starline от большинства дешевых колодок, которые производятся методом склейки. При экстренном торможении(...)


Textar - тормозные колодки и датчики износа

Textar - тормозные колодки и датчики износаTextar является ведущим поставщиком тормозных колодок для всех ведущих автопроизводителей. Сегодня колодки Textar устанавливаются в большинстве новых автомобилей, производимых в Европе. В основном это автомобили среднего и высших классов, включая наиболее мощные и дорогие автомобили. И компания TMD Friction является одним из немногих производителей, который способен реализовать в своем продукте несовместимые по своей сути требования: отличное торможение, долговечность и комфорт.

Кто же сегодня полагается на качество колодок Textar?

Alfa Romeo - Aston Martin - Audi - Bentley - BMW - Bugatti - Cadillac - Chevrolet - Citroen - Dacia - Daewoo - Ferrari - Fiat - Ford - Honda - Hyundai - Jaguar - Kia - Lamborghini - Lancia - Land Rover - Lexus - Lincoln - Lotus - Maserati - Maybach - Mazda - Mercedes-Benz(...)


Без тормозов не обойтись!

Без тормозов не обойтись!В автомобиле тормоза являются одним из значимых механических элементов. В автошколах инструктора учат своих учеников запомнить, где находится педаль тормоза. Но многие водители считают: для того чтобы затормозить особых умений не нужно. Нажимай на педаль тормоза со всей силы - и автомобиль остановится. Это конечно верно, но остановить автомобиль мастерски, как следует – это совершенно другое дело.    Используя тормоза на практике, Вы, наверное, уже поняли, что при езде с маленькой скоростью колеса автомобиля блокируются намного легче. Но при большой скорости, нажимая на тормоза с такой же силой, уже такого эффекта не будет. Избегайте блокировки всех колес, происходящей с визгом и толчками всего автомобиля. Такой способ без опыта торможения, может Вам показаться очень эффективным. Это заблуждение. Лучше и эффективнее тормозить,(...)


13 основных признаков износа тормозных колодок

13 основных признаков износа тормозных колодокТормоза у автомобиля наиболее важной частью, когда автомобиль находится в движении. Это потому, что я не могу представить другого, что может естественно и плавно остановить мой Mercedes, когда делаю 180 градусов на автостраде, когда я выбираю в качестве тормоза, тормозные колодки. Это наиболее важно для моей безопасности, когда мой автомобиль находится в движении. Поэтому я думаю, что любой водитель должен уделить должное внимание, время для обновления тормозной сист емы автомобиля. Это приведет к увеличению в результате затрат на ремонт или отказ тормозов, в последние приведет к катастрофическим последствиям. Однако, есть признаки износа тормозных колодок, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сохранить ваше обслуживание на высоком уровне, с экономить деньги и защитить свой автомобиль от наезда на водителя(...)


Как обнаружить неисправность тормозной системы

Как обнаружить неисправность тормозной системыАвтомобильная тормозная система играет огромную роль в безопасном передвижении транспортного средства по автодорогам. В связи, с чем необходимо регулярно следить и проводить диагностику работоспособности данной системы. К этому вопросу необходимо подходить ответственно, в противном случае это может привести к непредсказуемым трагическим последствиям. Легче всего вовремя устранить незначительные неисправности в тормозной системе, чем в будущем совершать дорогостоящий и сложный его ремонт.

Как же обнаружить возможные неполадки тормозной системы, что бы ее вовремя устранить. На возможные поломки тормозной системы, могут указывать, появление постороннего шума. Таких как, скрип тормозов или металлическое шуршание. Автомобили склоны к утечки тормозной жидкости из системы. Или же педаль тормоза проваливается,(...)


Тюнинг тормозной системы

Тюнинг тормозной системыКак гласит статистика, довольно большой процент всех ДТП связан с запоздалым срабатыванием или вообще отказом тормозной системы. При этом данная проблема особо остро стоит перед автомобилями отечественного производства, не имеющих антиблокировочной системы (ABS). В связи с этим стоит задуматься об усовершенствовании тормозной системы. Прежде всего, тюнинг тормозной системы необходим тем, кто любит большие скорости, а также после увеличения мощности силового агрегата (установка турбины, чип-тюнинг или форсирование). Кроме этого, для каждого владельца старого автомобиля тюнинг тормозной системы также является довольно актуальным вопросом. Разумеется, любое изменение в тормозов необходимо осуществлять с большой ответственностью, так как это на прямую влияет на безопасность движения. Прежде всего, усовершенствование тормозов начинается с замены дисков и колодок. При выборе(...)


Тормоза от AP Racing

Тормоза от AP RacingЕсли вы увеличили мощность своего авто, добавили закиси а зота, то необходимо улучшить и производительность тормозной системы. Это связано с тем, что автомобиль начинает разгоняться гораздо быстрее, а повторение сильных торможений приводит к перегреву тормозов, чем вызывается слабое замедление в последующем, а в некоторых моментах тормозные диски могут быть повреждены. Именно за решение этой проблемы взялась британская компания AP Racing и выпустила ряд довольно надежных тормозных систем, рассчитанных на спортивные автомобили. Непосредственно, специалисты компании создали объединенную рабочую поверхность тормозного диска с его ступичной областью посредством гибких вставок из нержавеющей стали. Данные приспособления закрепляют нажимной диск на корзине сцепления. Таким  образом получилась весьма надежная система. Рабочая область теперь(...)


Почему неравномерно изнашиваются колодки

Почему неравномерно изнашиваются колодкиПередние тормоза на большинстве машин  имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При такой конструкции, для того, чтобы при помощи одного цилиндра прижать две колодки к тормозному диску, колодки должны находится внутри металлической скобы.

Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из колодок, а задней частью на скобу, которая смещаясь прижимает к диску вторую колодку. Понятно, что эта скоба не должна быть закреплена жестко, а должна иметь возможность свободного перемещения. (т н “плавающая скоба” ) Для этого, скоба крепится к поворотному кулаку через направляющие, по которым она должна перемещаться. Направляющие смазаны специальной смазкой и защищены пыльниками от попадания влаги и грязи. От времени, износа и неправильного ремонта герметичность пыльников может нарушиться, в(...)


Назад   2   3   4   5   6   Далее