13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз
потолки натяжные установка навесные фото

Диск или барабан?

Диск или барабан?На современных авто дисковые тормоза спереди давно стали стандартом. Главное их достоинство — при нагреве в результате интенсивного или длительного торможения эффективность падает не так сильно, как у барабанных. Они не так боятся воды: давление в пятне контакта колодки и диска настолько велико, что вода вытесняется и быстро испаряется на горячем диске. Но есть у них и недостатки. Площадь колодок мала, поэтому давление и температура при торможении велики, и требования к качеству материала накладок очень высоки, иначе они могут рассыпаться или отвалиться. К тому же изнашиваются они гораздо быстрее барабанных. Дисковые тормоза боятся не столько воды, сколько грязи: открытый диск от нее не защищен. У барабанных тормозов все наоборот: в щелку между барабаном и колодками грязь не попадет, а вот вода — легко. Если автомобиль оснащен дисковыми(...)


Тормозная система и ее разновидность

Тормозная система и ее разновидностьПереоценить важность и безопасность, которую обеспечивает тормозная система, невозможно. На приборной панели расположена аварийная сигнализация, оповещающая об уровне тормозной жидкости, при этом следует регулярно смотреть в бачок с этой жидкостью. Бачок находится близко к стенке моторного отсека, возле вакуумного усилителя, его нужно открыть и проверить уровень жидкости. Тормозн ая жидкость доливается, если в бачке ее осталась половина или меньше. Проверку следует производить перед каждым выездом. Барабанная тормозная система отличается нестабильностью работы. Многие считают, что из-за низкой эффективности ее не применяют на иномарках. При этом в нормальных условиях, такая система способна обеспечить большее замедление, по сравнению с дисковой системой. Для этого необходимо давить на педаль тормоза с одинаковой силой. Чаще всего,(...)


Стояночный тормоз

Стояночный тормозСтояночный тормоз (обиходное название – ручник) служит для удержания автомобиля на месте длительное время. Используется во время стоянки автомобиля, остановке на площадках с уклоном, а также в движении для осуществления резких поворотов на заднеприводных спортивных автомобилях. Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае во время движения позволяет довести транспортное средство до полной остановки.

Как любая тормозная система стояночный тормоз состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. В стояночной тормозной системе используется в основном механический тормозной привод.

Самым популярным устройством является ручной рычаг, который располагается, как правило, справа от(...)


Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндрГлавный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил. На современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. Для переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет, как правило, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес, второй – левого переднего и правого заднего колес. В заднеприводных автомобилях рабочая тормозная система построена несколько иначе. Первый контур обслуживает тормоза передних колес, второй – задних колес.

Главный тормозной цилиндр(...)


Тормозные колодки для иномарок (японцы)

Тормозные колодки для иномарок (японцы)Allied Nippon Японская автомобильная компания Allied Nippon является частью группы «Hitachi». Признанный японский тяжеловес в разработке и производстве как готовых систем, так и материалов, эта компания является ведущим поставщиком продукции для таких производителей, как американский GM, также Hyundai, Suzuki, Honda. Это каcается, в данном случае, высококачественных тормозных систем, барабанных и дисковых тормозных колодок всех видов для легковых авто. Заметим, что продукция производится только на современных линиях по улучшенному техпроцессу. Kashiyama Японская компания специализируется на изготовлении тормозных колодок с 60-х. Поэтому, сейчас накоплен богатый опыт по технологии и эффективности управления. К примеру: для выпуска 200 тысяч комплектов, фирме требуется 30 дней и 8 работников. Kashiyama, являясь(...)


Тормозные колодки для иномарок (европейцы)

  Тормозные колодки для иномарок (европейцы)В мире, оказывается, не так уж мало производителей, выпускающих тормозные колодки высокопроизводительных моделей. Их продукция весьма востребована. Здесь, мы подробно рассмотрим бренды, популярные на отечественном рынке. ABS Компания из Голландии All Brake System (не путать с одноименной «системой»), основана в 1978 г. Один из европейских лидеров по производству и конструированию компонентов тормозных систем. Фирма выпускает колодки для американских, европейских, корейских и японских (в том числе легковых) автомобилей. Продукция проходит тесты по принятой в Европе системе качества (TUV и ISO), имеет лестные рекомендации водителей. Отличается наличием «наворотов» (индикатор, противошумное покрытие, и т.д.).   ATE Фирма ATE является серьезным производителем запчастей из(...)


Новый тормозной путь

Новый тормозной путьВ нашем временном этапе развитие тормозных систем происходит очень стремительно. Пожалуй, тормоза одна из самых важных и ответственных частей автомобиля. Уж без них точно никуда. В этой статье мы посмотрим, как происходило развитие тормозных систем за последний десяток лет, и какие "тормоза" будут производится в недалёком будущем.

В первую очередь нужно рассмотреть барабанную тормозную систему, даже на самых бюджетных авто они исчезают. На замену им , приходят более эффективные дисковые тормоза. Из за меньшей нагрузки на задние тормоза производители устанавливают цельные без вентиляция, с вентиляцией же только на передние оси. Это сделано от части от того что нагрузка на передние тормоза больше ,чем на задние.

С возрастанием скорости авто, выросла и мощность тормоза, а из этого следует ,что требуется(...)


Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя, который применяется в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля, и тем самым уменьшает усталость водителя.

Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром. Вакуумный усилитель тормозов имеет следующее устройство: корпус усилителя; диафрагма; следящий клапан; толкатель; шток поршня главного тормозного цилиндра; возвратная пружина. Корпус усилителя разделен диафрагмой на две камеры. Камера, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной. Противоположная к ней камера (со стороны педали тормоза) –(...)


Почему скрипят тормоза

Почему скрипят тормозаУдовольствия от того, что скрипят тормоза, не испытывает ни сам водитель ни рядом идущие пешеходы. Тормозные колодки не обязательно должны быть изношены для появления скрипа, даже новые колодки бывает, что дают такой звук. Если скрипят тормоза, то не бросайтесь сразу в СТО и к мастерам, это ещё не значит, что они не пригодны для эксплуатации и подлежат моментальной замене. В данной статье мы попытаемся вам ответить, отчего же скрипят тормоза и что можно сделать для того, чтобы повышенные частоты перестали «радовать» наш слух, в так скажем, домашних условиях. Итак, самой распространённой причиной скрипа тормозов, является факт некачественных колодок, которые при езде, хоть если они и новые, издают неприятный звук. В этом случае нижеописанные советы не будут подвластны, для решения этой проблемы, поэтому тут просто стоит тормозные(...)


Дисковые тормоза на УАЗ

Дисковые тормоза на УАЗДисковые тормоза на УАЗ в значительной степени улучшают процесс торможения. Делают движение автомобиля безопасным. При использовании барабанных тормозов возникают проблемы при торможении, когда автомобиль выбирается из грязи на нормальную дорогу.

Трущиеся сегменты тормозного механизма забиваются грязью и тормоза могут вообще не сработать. Или произойдет неравномерное срабатывание тормозов на разных колесах. Из-за этого может произойти занос автомобиля и прочие неприятности.

Кроме этого песок, который попадает на тормозные колодки, достаточно быстро, действуя как абразив, стирает колодки. Причем наблюдается неравномерный процесс истирания. Неравномерное истирание требует периодической регулировки тормозов на всех четырех колесах автомобиля.

Дисковые тормоза на УАЗ не такие восприимчивые к попаданию песка(...)


Назад   1   2   3   4   5    Далее