13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

MINTEX – породистые колодки
Главная

Потребность в качественных запчастях по доступным ценам постоянно растёт. К сожалению, за последние несколько лет украинский потребитель не стал богаче и стремление сэкономить ему по-прежнему свойственно, но всё же он мене склонен рисковать особенно, если речь идёт о деталях, которые обеспечивают безопасность, например, о тормозных колодках.

Разобраться во множестве предложений и брендов тормозных колодок на рынке не так просто. Это в премиум сегменте вместе с оригинальными запчастями конкурируют максимум 3-4 бренда, как правило, от производителей-поставщиков на конвейер. А в среднем сегменте предложений намного больше и тут не только производители для афтермаркет, но и продукция в упаковке и под брендами поставщиков тормозных систем, в упаковке брендов больших и малых торговых фирм, где может лежать продукт самого разного происхождения и качества.

Все колодки для свободного рынка запчастей должны соответствовать европейскому стандарту ECE R90, но это минимальные нормы допуска на афтермаркет. Из 29 критериев и характеристик, которые для допуска колодок на конвейер автопроизводителя должны полностью соответствовать спецификациям ОЕ, только 5 из этих критериев испытываются для получения допуска ECE R90 необходимого для европейского рынка запчастей, к тому же диапазон допуска лежит в границах от -15% до +15% от предписанных ОЕ показателей. Поэтому не все колодки, которые имеют сертификат ECE R90 можно между собой сравнить, а значит, лучше знать, продукт какого производителя скрывается за брендом.

Лучше всего, если это продукт от специалиста фрикционных технологий, разработчика и поставщика тормозных колодок на конвейер. Во всём мире мало найдётся предприятий, способных не только разработать, но и обеспечить полный комплекс необходимых параметров производства современной тормозной колодки. TMD Friction крупнейший специалист в этой области, обладающий исключительной компетентностью и в поставках колодок на конвейеры мирового автопрома, и на свободный рынок запчастей. Рынку хорошо известны премиум-бренды этой группы Textar и Pagid, но это продукты высокого ценового уровня соответствующие стандарту ОЕ, но TMD Friction и для среднего-ценового уровня предлагает более чем достойный продукт под брендом MINTEX.

Тормозные колодки MINTEX с безупречной «британской родословной», как и положено, колодкам для европейского афтермаркета, соответствуют Европейскому стандарту 90. Но TMD Friction считает ECE R90 лишь минимальным стандартом и производит колодки MINTEX по значительно более строгим стандартам, стремящимся по своим показателям к ОЕ. Особое внимание уделяется безопасности, эффективности и качеству торможения. Эти колодки обеспечивают оптимальное соотношение эксплуатационных свойств и увеличенного срока службы, чем задают новые стандарты на рынке запчастей. Поэтому они хорошая альтернатива дорогой оригинальной колодке. Важно, что MINTEX при этом сохраняет привлекательную цену для среднего сегмента рынка запчастей.

Ассортимент MINTEX состоит из более 1500 дисковых тормозных колодок, 380 барабанных тормозных колодок, свыше 1200 дисков и 160 тормозных барабанов, а также их полного ассортимента монтажных аксессуаров для систем торможения и тормозной жидкости.

Фрикционные материалы MINTEX разрабатываются специалистами TMD Friction (экспертами в области современных фрикционных технологий). И производятся на производственных конвейерах TMD Friction, как в Великобритании, так и в континентальной Европе, оснащенных по последнему слову техники предприятиях, по новейшим автоматизированным технологиям, среди которых шлифование, контролируемое компьютером, и поточные линии E.S.P.I. с коротким временем прессования, что обеспечивает высокое качество изделия и его конечной обработки.