13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз
купить фанкойл carrier

Колодки торможения на основе кевлара
Главная

Тормозные колодки на основе кевлара смогут полноценно работать без предварительного прогрева. Сам же сплав сохраняет свою прочность при самых низких температурах.

Одним из наиболее значительных плюсов тормозных колодок, изготовленных из кевлара, является их готовность к работе без предварительного прогрева, что очень сильно отличает их от подобных по эффективности керамических аналогов. Этот уникальный сплав сохраняет свою прочность при экстремально низких температурах, вплоть до - 190°C, более того, в таких условиях он даже становится немного прочнее. Так же данный металл не поддается плавлению, а просто разлагается при очень высоких температурах. Тормозные колодки на основе кевлара благодаря своим преимуществам подходят и для стран с очень холодным климатом, и для жарких государств. Некоторые компании-производители для улучшения надежности тормозных колодок добавляют в рецептуру своей фрикционной смеси особое вещество под названием гексатитанат калия, который активируется в процессе торможения и отличается высокой термостойкостью, износоустойчивостью, хорошими изоляционными свойствами. Прочность данного металла превышает прочность стали в 4 раза. Надежность и качество кевларовых изделий гарантирована. Такие колодки пригодны для установки в любые виды транспортных средств.

Разновидности колодок с применением кевлара

Абсолютно все разновидности кевларовых колодок полностью состоят из органического материала, для создания подобных деталей не используется металлическая стружка. Благодаря этому срок их эксплуатации гораздо увеличивается, в отличие от керамических изделий такого типа, или обычного тормозного диска. Для изготовления тормозных колодок подобного рода специально рассчитывается состав фрикционной смеси в зависимости от того, на какой автомобиль они будут устанавливаться. Благодаря такому подходу колодки из кевлара получили распространенное название «безразмерные». Но даже такие высокотехнологичные изделия не защищены от попадания на них пыли. Фактически сам процесс торможения, как таковой, подразумевает выделение веществ, возникающих в результате срабатывания диска и тормозной колодки. Накоплению пыли при торможении препятствуют возникновению вибрации тормозного диска.