13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Карбон-металлические колодки
Главная

Карбон-металические тормозные колодки - это один из видов колодок, про который отдельно написана статья для общего развития и понимания специфики тормозной системы.

Чрезвычайная устойчивость к высоким температурам, отличная модуляция торможения, низкий и равномерный износ вот основные преимущества карбоновых тормозных колодок. Существует несколько вариантов карбоновых колодок, представленных в разных комбинирующих вариантах в соотношении основных фрикционных материалов – непосредственно карбон и различные примеси, позволяющие увеличить срок их службы.

Как правило, карбоновые тормозные колодки предназначены для кольцевых и шоссейных гонок и прекрасно выполняют свои функции только в сухих погодных условиях. Применяются практически во всех гоночных сериях. Карбоновые колодки способны значительно снижать вращающуюся массу и инерцию ротора тормозной системы, обладают более высокой теплоемкостью, стабильностью геометрических параметров в процессе эксплуатации. Основным недостатком карбоновых колодок является опасность эксплуатации тормозов без предварительного прогрева колодок и достаточно высокая стоимость. Так же данные тормозные колодки плохо работают и при отрицательных температурах.

Карбон-металические тормозные колодки с высоким содержанием карбона, преимущественно предназначены для кольцевых гонок. Тормозные колодки этого типа прекрасно комбинируют устойчивость работы тормозной системы при сверх высоких температурах и обеспечивают прогрессивное торможение за счет значительного снижения коэффициента трения на низких температурных показателях.

Принцип работы карбоновых тормозных колодок заключается в следующем. Сначала, в момент прогрева тормозной системы, происходит процесс покрытие тормозного диска карбоновой пленкой, после чего происходит трение между карбоновой пленкой на диске с карбоновыми накладками. Данный процесс призван уменьшить износ тормозных дисков, при этом тормозной системе придается сильный начальный укус, что является необходимым фактором при вхождении автомобиля в поворот на высокой скорости.
Использование карбоновых дисков

Использование карбоновых дисков способствует снижению веса, что является немаловажным фактором при борьбе с каждым лишним граммом. Если обычный диск весит около полутора килограммов то карбоновый, как правило, не превышает и 800 грамм. Процесс изготовления карбоновых тормозов держится в строгом секрете, ведь надежные и качественные тормоза являются одним из факторов победы над конкурентами, вот почему стоимость одного комплекта имеет поистине астрономические показатели.