13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Какие тормозные колодки выбрать
Главная

Сегодня на рынке присутствует большое количество тормозных колодок, которые различаются используемым материалом для изготовления накладок.

Задумываясь над тем, какие тормозные колодки лучше, в первую очередь нужно руководствоваться рекомендациями завода изготовителя. Если автомобиль находится на гарантии, то выбирать не приходится, поскольку на авторизованных сервисах будут ставить колодки со стандартными накладками для данной модели автомобиля.

Обращаясь к поставщикам фрикционных материалов можно выделить три основные группы накладок, которые используются в изготовлении тормозных колодок. На рынке присутствуют, так называемые бюджетные варианты, стандартные накладки и дорогие модели. В большинстве случаев, те, кто задумывается, как выбрать тормозные колодки, в первую очередь руководствуются ценой. И те, кто выбирает экономный вариант, предпочитают менять колодки сами. Профессиональные водители наоборот делают свой выбор в пользу стандартных или дорогих накладок.

Поэтому, задумываясь над тем, какие тормозные колодки купить каждый, в первую очередь, руководствуется своим опытом и финансовыми возможностями. Выбирая в сегменте экономичных накладок, нужно помнить, что срок службы их будет значительно ниже, да и энергия торможения будет уступать накладкам, изготовленным из более дорогих материалов. Колодки с такими накладками полностью отвечают своей категории, и будут выполнять только свою основную работу. Как правило, такие накладки используют автолюбители, которые не часто используют свое транспортное средство, и не подвергают его значительным нагрузкам. Также их ставят на автомобили, которые в скором времени планируют продать.

При интенсивном движении в городе с частыми торможениями, использовать недорогие образцы накладок невыгодно с экономической точки зрения. Интенсивность нагрузок способствует быстрому износу, а значит и частым заменам. Поэтому, задумываясь все-таки какие хорошие тормозные колодки выбрать, лучше отдать предпочтение стандартным образцам. Состав накладок, используемых в таких тормозных колодках, максимально приближен к характеристикам, которые использует завод-изготовитель автомобиля. Стандартные накладки легко справляются с задачами по восстановлению эффекта торможения и характеристик фрикционных материалов. Производители тормозных колодок сегодня оставляют все меньше различий между стандартными и дорогими накладками. Поэтому, размышляя на тему, как выбрать тормозные колодки, необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя и новинками, фрикционных материалов. Ежегодно производители стараются их усовершенствовать, давая лучшие рабочие характеристики, увеличивая тем самым срок их эксплуатации и снижая уровень шума.

Буквально несколько лет назад многие потребители, перед тем как выбрать тормозные колодки, узнавали о материалах специального назначения. Встречались разработки, которые подходили по своим рабочим характеристикам только для определенного вида транспорта, и вместо нескольких типов фрикционных материалов, производители выпускали несколько десятков различных видов колодок, которые разрабатывались под конкретный вид транспортного средства.

Широкое применение антиблокировочных систем торможения привело к тому, что сегодня очень трудно ответить на вопрос, какие тормозные колодки лучше. В автомобилях с такими системами для расчета накладок, учитывают очень много факторов. При этом устройство контроля, регулируется под определенные накладки с рассчитанным составом фрикционного материала.