13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Главная

Чтобы не доводить тормозную систему до такого состояния и ремонта, необходимо за ней правильно ухаживать. Прежде всего, необходимо еженедельно проверять тормозную систему автомобиля. Важно следить, чтобы бачек всегда был заполнен тормозной жидкостью под крышку. Перед каждой поездкой следует проверять колеса и тормозную систему на предмет наличия подтеков.

Необходимо применять только ту тормозную жидкость, которая указана в паспорте на автомобиль. Также важно соблюдать режим замены тормозной жидкости. Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые 3-4 года. Следует постоянно следить за работой усилителя тормозов и проверять исправность антиблокировочной системы. При прокачке тормозов необходимо применять только свежую тормозную жидкость.

Не забывайте также проверять и тормозные колодки, в частности толщину их тормозных накладок. При этом помните, что минимально допустимая толщина тормозных накладок не должна быть меньше одного миллиметра. Износ тормозных колодок должен происходить равномерно. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить износ одной колодки при снятом колесе.

При проверке тормозных колодок не забывайте осмотреть тормозные диски, так как важно знать, в каком состоянии они находятся. Каждый автомобиль имеет свой размеры тормозных дисков. Тем не менее, согласно регламенту безопасности безопасный размер тормозных дисков у всех автомобилей в среднем должен быть не менее 10 мм. Правильный уход за тормозной системой включает в себя и постоянный осмотр трубопроводов и соединений тормозного привода, так как важно убедиться в его герметичности. Кроме того, необходимо также держать под контролем работу обоих тормозов системы.

Необходимо постоянно проверять величину свободного и рабочего ходов тормозной педали. Если происходит сбой в тормозной системе автомобиля, то необходимо отрегулировать свободный ход педали, а также зазор между тормозными колодками и барабаном.

Также важно постоянно следить за исправностью привода и ручного тормоза и регулировать их при необходимости. Необходимо постоянно держать под контролем крепление главного тормозного цилиндра и тормозных колодок, а также состояние накладок, пружин и осей колодок.

Если заклинивают поршни, значит, необходимо поменять тормозную жидкость или цилиндры. Передние цилиндры дисковых тормозов необходимо обрабатывать специальной жидкостью типа «WD-40». Ее наносят под манжету на сам цилиндр, а потом задвигают монтировкой поршень в цилиндр.

Чтобы поршень встал в исходное положение, необходимо нажать на педаль тормоза. А чтобы добиться легкости хода поршня, необходимо повторить прокачку педали тормоза столько раз, сколько потребуется. При этом следите, чтобы монтировка не касалась тормозного диска, иначе можно его повредить.

Если поршень заклинило не так сильно, то можно пойти более простым путем, подложив под него кусок резины, которая в данном случае будет исполнять роль пружины, возвращая его на место. Если поршень заклинило слишком сильно, то лучше не экспериментировать и обратиться в автосервис.

Если в тормозной системе автомобиля скопился воздух, то необходимо удалить его оттуда. Для этого нужно долить тормозной жидкости в главный тормозной цилиндр. После этого необходимо отвинтить пробку перепускного клапана второго тормозного цилиндра первого колеса, а на ее место установить штуцер с тонким резиновым шлангом длиной около 400-500 мм. После этого свободный конец шланга следует опустить в стеклянную емкость с тормозной жидкостью. При этом вместе с тормозной жидкостью, которая будет стекать в емкость, будет выходить и воздух, скопившийся в системе. Стеклянная тара нужна для того, чтобы отслеживать выход воздуха из тормозной системе, который будет виден по возникающим в тормозной жидкости пузырькам. После того, как весь воздух удалится из системы, необходимо накрепко завернуть перепускной клапан, нажимая при этом на тормозную педаль. Затем следует отвинтить штуцер с резиновым шлангом и установить пробку на место.