13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз
купить сжиженный газ оптом

Качественные колодки тормозной системы
Главная

Тормозные колодки – одна из принципиальных частей кара, которая гарантирует сохранность при перемещении авто по дороге. При торможении шофером производится надавливание на тормозную педаль, при чем с поддержкою тормозного суппорта с большущим усилием проистекает сдавливание колодок тормоза и тормозного диска с 2-х сторон, как в тисках. В данный момент времени вся энергия едущего кара находится на площади контакта колодок тормозной системы и диска тормозной системы, преображаясь при этом в тепловую энергию. При исполнении торможения проистекает разогревание тормозного диска и тормозных колодок по нескольких сотен градусов, и проистекает приостановка кара. Ежели прибавить к данному разные климатические и атмосферные условия, ямы, лужи, грязь, которые есть на наших дорогах, то при наличии только данного величия тормоза у кара обязаны действовать в отсутствии заморочек.

Для такого чтоб работа тормозной системы кара в том числе и в достаточно трудных критериях была эффективной, тормозные колодки обязаны производиться из 5-ти слоев разных материалов, специализированных для исполнения конкретной функции. Несущая система тормозных дисков представлена железной пластинкой, имеющей конкретную форму, для всякой модели кара. На эту пластинку исполняется построение фрикционного слоя, то имеется слоя особой смеси, уготованной для обеспечения торможения. Данный слой обязан быть солидно закреплен к несущей пластинке адгезионным слоем. При данном с иной стороны несущей пластинки делается построение особого амортизирующего который был использован, владеющего теплоизоляционными качествами.

Качественные колодки тормозной системы имеют фрикционный слой, наносимый в 3 либо 2 слоя. А еще в высококачественных тормозных колодках обязан существовать и слой тормозного вещества, именуемый притирочным.

Тормозные колодки, которые употребляются на автосборочном конвейере, не имеют притирочного слоя, так как на новые авто традиционно инсталлируются новейшие тормозные колодки и диски.

Граница возможной толщины фрикционного слоя, при котором еще вероятна эксплуатация кара, составляет наиболее 3 мм. Колесить дальше с таковыми тормозными колодками невозможно, так как при толщине слоя в 3 мм – наверное, он уже станет не фрикционным и будет не приспособлен для исполнения процесса торможения.