13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Ценовые категории тормозных колодок
Главная

Рынок предлагает тормозные колодки различных фирм - выбор есть. Весь вопрос - у какого прилавка притормозить и чей товар купить. Первое, что удивляет - отчего, казалось бы, одинаковые тормозные колодки предлагаются в совершенно разном исполнении. Как найти те отличительные признаки, по которым легко будет определить уровень качества, класс, достоинства и недостатки этих изделий?

Категория 1. Качество оригинального поставщика. Эти тормозные колодки полностью соответствуют требованиям производителей автомобилей и могут использоваться при комплектации машин на конвейере автозавода, а также поставляться на рынок запасных частей как оригинальные с маркой автопредприятия, так и в упаковке фирмы-изготовителя. В первом случае они будут на 30-50 % дороже - торговая марка, например, Меrcedes стоит недешево, кроме того приходится платить и за дополнительный контроль качества, который проводит фирма-автосборщик.

Категория 2. Колодки так называемого «качества запасных частей». Здесь изготовитель тормозных колодок допускает свои конструкторские и технологические «вольности», отступая от документации производителя автомобиля. Тем не менее соблюдаются все правила сертификации и получения разрешений на эксплуатацию и так далее. Разброс цен в сравнении с 1-й категорией очень существенный, но, как правило, стоимость изделий в этом случае в 2-3 раза ниже, чем у «оригиналов», хотя такие колодки можно встретить и по цене продукции высшей категории качества.

Категория 3. «Экспортная линия». Здесь производители учитывают те требования в области безопасности, экологии и т.д., которые существуют в стране-импортере. Как правило, изделия этой категории выпускаются для тех регионов, где действующие нормы защиты прав потребителей намного ниже, чем в развитых государствах. Внешних различий практически нет. Цены - до 4-х раз ниже, чем у оригинальных.

Можно упомянуть и еще одну категорию качества, с которой можно столкнуться при покупке тормозных колодок для передних дисковых тормозов. Это так называемые «экстремальные» колодки, предназначенные для автомобилей полиции, скорой медицинской помощи, такси и т.д. Опять же внешнего различия с обыкновенными (оригинальными) уловить не удастся. И хотя тормозные свойства изделий безусловно самые высокие, вся соль в том, что у этих колодок гораздо меньший ресурс по сравнению с обычными аналогами. Стоят они в среднем на 25% дешевле колодок оригинального качества.

Еще одна важная проблема. Стоит ли уделять серьезное внимание дискосберегающим свойствам тормозных колодок или нет?

Анализ цен показывает, что довольно часто тормозные диски стоят даже дешевле, чем тормозные колодки на этот же автомобиль. Здесь важно оптимально подобрать пару тормозной диск - тормозные колодки. Поэтому лучше всего использовать и диски и колодки от одного производителя. Ровный, как будто после шлифования тормозной диск без глубоких рисок - показатель правильного и точного подбора.

Все наиболее солидные фирмы - производители тормозных колодок известны и как поставщики ведущих производителей автомобилей. Кроме того важнейший показатель серьезности и надежности фирмы - собственное производство фрикционных материалов. Прямые производители всегда лежат в основании рынка.

При покупке колодок в магазине обратите внимание на:
безупречный внешний вид колодок (хорошие колодки приятно взять в руки);
высокое полиграфическое качество упаковки (солидные фирмы редко на этом экономят);
наличие внутри упаковки паспорта (инструкции), пусть и не на русском языке.

Обратите также внимание, можно ли получить информацию о принадлежности изделия к вышеперечисленным категориям (часто упаковка одной и той же фирмы может в зависимости от категории качества быть разного цвета) и нанесены ли на упаковку (наклеены) кроме номера по каталогу фирмы еще и номера разрешений или регистрации в Федеральном автомобильном ведомстве (только для колодок из Германии).