13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз
оргстекло в череповце

Без тормозов не обойтись!
Главная

В автомобиле тормоза являются одним из значимых механических элементов. В автошколах инструктора учат своих учеников запомнить, где находится педаль тормоза. Но многие водители считают: для того чтобы затормозить особых умений не нужно. Нажимай на педаль тормоза со всей силы - и автомобиль остановится. Это конечно верно, но остановить автомобиль мастерски, как следует – это совершенно другое дело.

   Используя тормоза на практике, Вы, наверное, уже поняли, что при езде с маленькой скоростью колеса автомобиля блокируются намного легче. Но при большой скорости, нажимая на тормоза с такой же силой, уже такого эффекта не будет. Избегайте блокировки всех колес, происходящей с визгом и толчками всего автомобиля. Такой способ без опыта торможения, может Вам показаться очень эффективным. Это заблуждение. Лучше и эффективнее тормозить, постепенно блокируя еще вращающиеся колеса при минимальном увеличении давления в системе.

   На эффективное торможение сильно влияет качество дорожного покрытия или отсутствие его. Для примера: остановиться на асфальтированной дороге и на дороге покрытой грязью, осенней листвой или льдом – это совсем разные ситуации. Поэтому, начиная торможение, учитывайте как скорость автомобиля, так и состояние дорожного покрытия.

   Хотелось бы еще раз акцентировать Ваше внимание на том что, нажимая на педаль тормоза со всей силы, не значит быстро остановиться. Правильное и эффективное торможение требует от водителя не только отличной техники и опыта, но и умения анализировать и предвидеть дорожную ситуацию, а с учетом этой информации уметь предотвратить своими умелыми действиями ДТП. Способность экстренно остановить автомобиль на 100% зависит от реакции и внимательности самого водителя, а реакция у всех разная. Одни быстрее, другие медленнее, а если водитель еще и употребил спиртное, то его реакция вообще будет заторможена. Чтобы точно затормозить, нужно научиться правильно рассчитывать тормозной путь с учетом состояния дороги и скорости движущегося автомобиля. Например, если автомобиль передвигается со скоростью 80 км в час, останавливаться он будет примерно 70 м, а при скорости 120 км в час – 140-145 м, а на скользких и мокрых дорогах, тормозной путь увеличится в полтора - два раза.

   Обязательно следите, за тормозной системой Вашего автомобиля. Потому как неисправные тормоза, однозначно, могут повлечь за собой ДТП.