13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз

Армированные тормозные шланги
Главная

Штатные резиновые шланги, установленные на 99% гражданских автомобилей, знакомы всем. Они могут «ходить» годами, не доставляя особых хлопот и отрабатывая свой хлеб. Да и чего греха таить - резиновые вполне достаточны для спокойных передвижений из точки А в точку В. Достаточны до тех пор, пока у водителя не возникает жгучего желания вдавить педаль в пол. Причем независимо от того, каких объемов и мощностей агрегаты таит подкапотное пространство автомобиля.

В чем же недостаток резиновых магистралей тормозной системы? Ни для кого не секрет, что гидравлическая тормозная система наполнена тормозной жидкостью. Посредством главного цилиндра жидкость передает давление от педали поршням суппорта, прижимая колодки к тормозному диску. Давление находящейся внутри шлангов жидкости «раздувает» их во время торможения. В итоге, часть переданных усилий расходуется напрасно. А главное – теряется столь драгоценное время, необходимое на реакцию водителя. Ход тормозного рычага удлиняется, реакция тормозного механизма на нажатие рычага замедляется. Это тем более важно при агрессивной езде и активной работе педалью тормоза!

Еще один недостаток «гуляния» давления в шланге – низкая чувствительность педали. Ну, и с другой стороны – чем меньше потерь передает шланг, тем более контролируемо управление тормозными усилиями автомобиля.

И напоследок, резиновые тормозные шланги более подвержены условиям внешней среды. Так, резиновое покрытие трубок пропускает воздух, от чего тормозная жидкость теряет свои свойства: снижается температура кипения, в жидкости повышается количество воздуха. Все это рискует сказаться в самой неожиданной ситуации.

Армированные тормозные шланги имеют стальную внешнюю оплетку, сводящую на «нет» пульсацию трубок. Для изготовления самого шланга используется политетрафторэтилен, более известный в народе как «тефлон». Тефлон обладает высокой тепло– и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от -70 до +230-270°C (в зависимости от производителя), прекрасный изоляционный материал. Материал обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.

Давление в тормозной системе из армированных шлангов остается постоянным при любом тормозном усилии и температуре носителя давления.

И в завершение. Иногда, эффективность торможения можно повысить, заменив тормозные шланги и жидкость. Правда, и здесь формулировка «повысить» у каждого своя.

Только факты
• Армированные шланги позволяют сократить ход педали тормоза, а также увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления.
• Оплетка шланга выполнена из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
• Армированная оплетка значительно улучшает четкость торможения (при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и не дает усилию пропасть.).
• Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозной путь становится длиннее.
• В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
• Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали.
• Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации.