13 основных признаков износа тормозных колодок
Bosch. Ответственные за остановку
Ferodo - тормозные колодки
MINTEX – породистые колодки
Starline – тормозные колодки и диски
Textar - тормозные колодки и датчики износа
Tормозные колодки Fomar
А с виду все одинаковы
Армированные тормозные шланги
Без тормозов не обойтись!
Безопасное торможение
Безопасность и диски
Братья по тормозу
Вакуумный усилитель тормозов
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски для авто
Взрослые тормоза
Выбираем тормозную жидкость
Выбор и замена тормозных дисков
Главный тормозной цилиндр
Диск или барабан?
Диски BREMBO
Диски EBC
Диски Zimmermann
Диски против барабанов
Дисковые тормоза на УАЗ
Задние тормозные диски
Зачем нужны вентилируемые тормозные диски
Из чего делают тормозные диски и колодки
История дисковых тормозных систем
К чему ведет износ тормозных дисков
Как обнаружить неисправность тормозной системы
Как определить износ тормозных дисков
Как определить износ тормозных колодок?
Как правильно ухаживать за тормозной системой авто
Как работают дисковые тормоза
Как тормозит твой автомобиль?
Как уберечься от некондиции: Тормозные колодки
Какие тормозные диски лучше - как выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Какие тормозные колодки выбрать
Карбон-металлические колодки
Качественные колодки тормозной системы
Керамические тормозные колодки
Когда нужно выполнять торможение двигателем
Колодки Ferodo
Колодки торможения на основе кевлара
Компоненты тормозной системы под маркой ATE
Критерии безотказной работы тормозной системы авто
Магическое единство комфорта и эффективности
Недостатки и преимущества барабанных тормозов
Новый тормозной путь
О производстве тормозных колодок
Определение износа тормозных колодок
Основные проблемы тормозных дисков и колодок
Особенности перфорированных тормозных дисков
ОСТАНОВИТЬ во что бы то ни стало
Почему неравномерно изнашиваются колодки
Почему скрипят тормоза
Правила притирки тормозных дисков и колодок
Преимущества керамических тормозных колодок
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Притирка колодок
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
Причины скрипа тормозных колодок
Причины скрипов тормозных колодок
Про тормоза и колодки
Ремонт парковочного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз. Необходимость или помеха
Системный контроль над торможением
Скрип тормозных колодок
Следим за тормозной системой
Случаи применения электронной системы торможения
Состав колодок
Спортивные тормоза
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз становится электрическим
Суппорта Brembo
Тормоза от AP Racing
Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость – характеристики и маркировка
Тормозная система и ее разновидность
Тормозная система и расход топлива
Тормозной диск
Тормозной диск: замена, обкатка
Тормозные диски dba
Тормозные диски и колодки Fenox
Тормозные диски передние
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски: менять или точить?
Тормозные колодки
Тормозные колодки BOSCH
Тормозные колодки FERODO служат дольше
Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!
Тормозные колодки KORFEL
Тормозные колодки REMSA
Тормозные колодки WEEN
Тормозные колодки всех видов
Тормозные колодки для иномарок
Тормозные колодки для иномарок (европейцы)
Тормозные колодки для иномарок (японцы)
Тормозные колодки – покупаем вместе
Тормозные колодки, когда менять и где покупать
Тормозные колодки. Дело о колодках
Тормозные колодки. Советы от автомобилистов
Тормозные колодки: когда менять и где купить?
Тормозные колодки: правильный выбор и время замены
Тюнинг тормозной системы
У высокоэффективных тормозов появился синоним
Установите Ferodo. Избавьтесь от шума
Хорошее торможение - регулярная замена тормозной ж
Ценовые категории тормозных колодок
Что делать в случае отказа тормозов
Что делать с деформированными тормозными дисками
Что делать, если отказали тормоза
Что делать, если примерзли тормозные колодки?
Что является причиной скрипа тормозных колодок
Экстренное торможение
Электромеханический стояночный тормоз
nilfisk;Расходомер vzd заказать petrocontrol.ru

Ручной тормоз. Необходимость или помеха

Ручной тормоз. Необходимость или помехаРучной тормоз изначально был задуман с целью предотвращения случайного движения автомобиля на стоянке. Система устроена таким образом, что при поднятии рычага тросики зажимают колодки и автомобиль остается неподвижным. Хотя опытные водители предпочитают вовсе не пользоваться ручником, особенно зимой. Тормозом служит включение передачи при выключенном двигателе, это не только увеличивает срок службы ручника, но и позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Про ремонт ручного тормоза обычно вспоминают перед прохождением технического осмотра. Существует несколько наиболее вероятных причин поломки, которые вы сможете сами продиагностировать:

1) После снятия с ручника задние колеса еще некоторое время не вращаются, а после небольшой поездки все возвращается в норму. Это происходит из-за закисания(...)


Недостатки и преимущества барабанных тормозов

Недостатки и преимущества барабанных тормозовБарабанные тормоза используются на многих грузовых машинах, немного реже — на мотовездеходах, горных велосипедах, легковых машинах. Основное преимущество в том, что его мощность можно очень просто увеличивать за счет увеличения как ширины барабана, так и его диаметра. Это дает возможность даже при не чересчур большой удельной эффективности достигнуть очень высоких значений тормозного усилия, которые считаются необходимыми для остановки и замедления тяжелого транспорта, вроде автобусов или грузовиков.

Барабанный механизм относительно неплохо защищен от попадания пыли и воды, его колодки меньше изнашиваются на грунтовой или запыленной дороге, в сравнении с открыто установленными колодками дискового механизма. Это делает его более долговечным, а также более подходящим для не очень качественных дорожных(...)


Выбираем тормозную жидкость

Выбираем тормозную жидкостьВсем известно, что неисправности в тормозной системе делают автомобиль не пригодным для использования. Ведь наличие тормозов – это не простая забота о хорошем техническом состоянии автомобиля, но и забота о своей жизни и жизни всех участников дорожного движения. Отличная и бесперебойная работа тормозной системы на 80% зависит от качества тормозной жидкости, которую вы используете. И от правильного выбора тормозной жидкости будет зависеть работа всей системы.

Необходимо знать и понимать все качества, которыми должна обладать хорошая тормозная жидкость. Самая главная характеристика – это температура ее кипения. Тормозная система состоит из множества деталей, которые изготовлены из различных материалов. Во всей системе, самым уязвимым местом являются пластиковые шланги и трубки.

Тормозная жидкость постоянно(...)


Тормозные колодки, когда менять и где покупать

Тормозные колодки, когда менять и где покупатьТормозная система одна из важнейших систем, обеспечивающих безопасность при управлении автомобилем. От чёткой работы тормозов зависит здоровье и жизнь не только водителя и пассажира, но часто и других людей. Основное назначение тормозной системы – замедлить или остановить автомобиль в нужный для водителя момент. В этом процессе немаловажную роль играют тормозные колодки. Именно от них в большой степени зависит надежная работа тормозной системы и эффективность торможения.

Условия работы тормозных колодок самые тяжелые, это и перепады температур в большом диапазоне, грязь, пыль, влага. Все эти негативные воздействия способствуют быстрому износу колодок. Не удивительно, что тормозные колодки приходится довольно часто заменять новыми.

При покупке тормозных колодок нельзя экономит на их качестве(...)


Керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодкиЕще более четверти века назад была освоена, и получила широкое распространение технология производства тормозных колодок на основе асбеста. Асбест в основе колодок был выбран не случайно, действительно, этот компонент не боялся высокой температуры, а вкупе с металлом способствовал высокому коэффициенту трения, что является одним из основных требований к материалу колодок. Но, к сожалению, только спустя некоторое время исследования показали, что асбест, мягко говоря – довольно не безвреден для нашего здоровья! Вся беда в том, что асбестовая пыль, которая неизбежно образуется при трении – оседает в легких человека и весьма плохо оттуда выводится. Как не трудно догадаться, последствия этого – самые печальные.

Исходя из этого, асбестовая технология была запрещена в США и Европе, а затем и в других странах. В конце(...)


Тормозная жидкость

Тормозная жидкостьТормозная жидкость — часть гидравлической тормозной системы, т.е. — рабочее тело, передающее давление от главного тормозного цилиндра на колесные. А поскольку жидкости практически несжимаемы, то это давление будет передаваться по жидкости, и по истечении сравнительно малого времени, будет одинаковым во всем объеме, занимаемом этой жидкостью. Но тормозная жидкость эксплуатируется в разных условиях (влияние температуры, влаги), а поэтому должна иметь определенные свойства.

Качество тормозной жидкости оценивается по следующим параметрам и характеристикам:

Температура кипения тормозной жидкости.
Вязкостно-температурные свойства и их стабильность.
Антикоррозионные и смазывающие свойства.
Совместимость с резиновыми деталями.

Рабочая температура тормозной жидкости колеблется от(...)


Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущее

Тормоза: вчерашнее, настоящее и будущееПо сравнению с карбоновыми колодками, которые пока можно считать далеким будущим «тормозной» индустрии, композитные керамические системы имеют куда более реальные перспективы. Конечно, они уступают превосходному коэффициенту трения карбона, но тоже имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими тормозными материалами. Ну, во-первых, значительно меньшая удельная масса тормозных элементов. Во-вторых, стабильность тормозных характеристик при росте температуры, а также плавность замедления в «холодном» цикле. Да и срок службы «керамики» в несколько раз превышает современные конвейерные аналоги. Но есть у этого материала свой большой недостаток – это его дороговизна. Поэтому позволить такие тормоза могут только престижные бренды. Например, такие как Porches.

Барабанные(...)


Как работают дисковые тормоза

Как работают дисковые тормозаДисковые тормоза являются частью тормозной системы транспортного средства. Именно благодаря ним автомобиль и останавливается. Большинство современных автомобилей отличаются от своих предшественников тем, что дисковые тормоза у них находятся на двух передних колёсах. Однако встречаются автомобили с дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах. Дисковые тормоза бывают разных типов. Однопоршневый плавающий суппорт относится к самым распространённым типам тормозов. Можно провести аналогию дискового тормоза автомобиля с системой торможения велосипеда. Суппорт, установленный на велосипеде, прижимает к колесу тормозные колодки. При этом происходит сжатие не самих колёс. Происходит воздействие гидравлическим путём, не задевая кабеля. Таким образом, сжимается ротор. Замедление хода диска происходит из-за трения диска и колодок. Автомобиль во время(...)


Что делать, если отказали тормоза

Что делать, если отказали тормозаНикому не секрет, что на скорости могут возникнуть разные коварные ситуации. Одной из самых страшных поломок является отказ тормозов. Каждый автолюбитель должен не забывать об этом и обязательно знать, что делать в такой ситуации. Какими же должны быть ваши действия при отказе тормозов?

При этом важно не растеряться и здраво оценить ситуацию. В первую очередь несколько раз нужно нажать на педаль тормоза до упора, для того что бы привести в действие хотя бы один контур системы тормоза. Если ваша скорость при этом больше 50 км/ч, то торможение ручным тормозом необходимо сразу предотвратить, так как это может привести к заносу, а в худшем случае к опрокидыванию автомобиля.

Но в то же время ручной тормоз всегда должен находится в исправном виде, для того что бы в нужный момент он не подвел и его трос находился в(...)


Взрослые тормоза

Взрослые тормозаКомпания «Дафми» приступила к производству тормозных колодок пятого поколения. От своих предшественников новые колодки, получившие название «Дафми-плюс», отличаются более высоким уровнем фрикционных характеристик, стабильностью тормозного момента (коэффициента трения) в широком диапазоне температур, повышенной устойчивостью к износу, а также отсутствием вибраций, шумов и писка колодок. Это подтверждают и результаты, полученные при испытаниях колодок (для ВАЗ-2108) на инерционном динамометрическом стенде СТИН-01 (см. таблицу).

Модернизация производства, в частности, ввод в строй оригинального миксера-смесителя,: позволила применить при изготовлении колодок разные по структуре компоненты. Особенность миксера-смесителя в том, что материалы перемешиваются в псевдоожиженном слое, что гарантирует равномерное(...)


  1   2   3   4    5   Далее