Cвeчи зaжигaния SCT
FAQ по свечам зажигания NGK
FAQ по свечам накаливания NGK
NGK: Новые свечи зажигания для вторичного рынка
NGK: свеча зажигания LPG LaserLine
NGK: свеча зажигания LPG LaserLine №8
А как ухаживать за свечами зажигания?
Автозапчасти — Основные параметры свечей зажигания
Автомобильные свечи зажигания
Быстрый огонь
Влияние свечного зазора на размер кошелька
Выбираем свечи зажигания
Выбираем свечи зажигания, полезные советы
Выбор и эксплуатация свечей зажигания
Выход из строя двигателя: свечи
Гибридная свеча зажигания NGK
Диагностика двигателя по свечам зажигания
Диагностика свечей зажигания
Для чего нужно чистить свечи зажигания
Доброе снаружи, серое внутри
Есть ли смысл в использовании долгоиграющих свечей
Зазор между электродами свечей зажигания
Зазор на свечах зажигания ваз
Замена свечей зажигания
Идеальная установка
Из искры возгориться пламя
Иридиевые свечи
Иридиевые свечи зажигания
Как выбрать правильные свечи зажигания?
Как выбрать свечи для своего автомобиля
Как выбрать свечи зажигания?
Как должны работать свечи зажигания при сгорании
Как обжечь свечи
Как почистить свечи зажигания?
Как проверить свечи накала на дизеле?
Как узнать, когда менять свечи зажигания?
Как чистить свечи зажигания?
Какие свечи зажигания лучше?
Каким должен быть зазор в свечах зажигания?
Какой бывает зазор в свечах зажигания
Какой зазор у свечей поставить?
Калильное число свечей зажигания
КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Когда менять автомобильные свечи?
Лазерные свечи зажигания из Японии
Маркировка свечей зажигания
Можно ли почистить автомобильные свечи?
Назначение свечи накаливания в дизелях
Неисправности свечей зажигания авто
Нужно ли выставлять зазор в свечах
Обслуживание свечей зажигания автомобиля
Описание характеристик свечей зажигания
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Особенности и профилактика свечей накаливания
Особенности эксплуатации свечи накаливания NGK
Отличия фирменной свечи зажигания от поддельной
Очистка свечей зажигания
Плазменно-форкамерные свечи зажигания
Платина играет важную роль в истории автомобилей
ПЛАТИНУ — В СВЕЧИ, БРИЛЛИАНТ — В КПП
Подбираем свечи зажигания
Почему чернеют свечи
Правильное содержание свечей зажигания вашего авто
Причины черного налета на свечах зажигания
Проверка свечей накаливания дизеля
Рекомендации по выбору свечей зажигания
Свеча зажигания
Свеча накаливания: устройство и принцип действия
Свечи Bosch. Зажигают
Свечи двигателей с непосредственным впрыскиванием
Свечи зажигания
Свечи зажигания - правильный уход
Свечи зажигания BOSCH
Свечи зажигания Bosch - никаких двойных стандартов
Свечи зажигания Bosch в автомобилях
Свечи зажигания Bosch – качество столетнего опыта
Свечи зажигания DENSO
Свечи зажигания Denso ТТ
Свечи зажигания NGK LPG/CNG
Свечи зажигания NGK для автомобилей VW и Audi
Свечи зажигания NGK для двигателей на газе
Свечи зажигания NGK. Как отличить подделку?
Свечи зажигания WEEN Power
Свечи зажигания для машины
Свечи зажигания — универсальный индикатор
Свечи зажигания. Их износостойкость
Свечи зажигания. Поджигай!
Свечи зажигания: виды, принцип работы
Свечи зажигания: их виды, рекомендации по выбору
Свечи зажигания: стабильная работа двигателя
Свечи зажигания: что они нам могут рассказать
Свечи и автомобиль
Свечи накаливания SCT
Свечи накаливания дизельного двигателя
Свечи рассказывают
Свечи супер-зажигания от DENSO
Свечи. Моторная «искренность»
Свечная эволюция
Свечной бутик
Сезонное обслуживание свечей зажигания
Система зажигания: свечи
Современные автомобильные свечи зажигания
Стоит ли покупать дорогие иридиевые свечи?
Тепловая характеристика свечи зажигания
Тест свечей зажигания
Типы свечей зажигания
Условия работы свечей зажигания
Уход за автомобильными свечами зажигания
Уход за свечами автомобиля
Уход за свечами автомобиля. Очистка свечей
Ученые изобрели лазерные свечи зажигания
Функционирование свечей накаливания
Чем важны свечи зажигания?
Что будет если… не менять свечи зажигания
Что может "рассказать" внешний вид свечи?
Что мы знаем о свечах?
Что надо знать о автомобильных свечах?
Что нужно знать о свечах
Японские лазерные свечи зажигания
Японцы создали лазерные свечи зажигания

Зазор на свечах зажигания ваз
Главная

Типичным для зимы случай. И произошел он возле дверей редакции. В голубой ВАЗ—21011 сел водитель, повернул ключ в замке зажигания, послушал, как жужжит стартер не оживающего почему-то мотора. Еще раз повернул ключ в замке зажигания, и еще… Через пол часа совершенно отчаявшийся человек пришел просить дернуть его машину буксиром— сел аккумулятор. Из выхлопной трубы «Жигулей» шелгустой аромат несгоревшего бензина. Сколько его пропало впустую вот сейчас и по какой причине! Она оказалась проста.

По нашей просьбе водитель «одиннадцатой» вывернул свечи, — они были мокры от бензина. Просушили, почистили их и измерили зазоры между электродами. У всех четырех свечей они почти вдвое превышали норму. Какой уж тут пуск мотора !Однако потери от свечей с не отрегулированным зазором не ограничиваются пустой тратой времени, ускоренным вырабатыванием ресурса аккумулятора и вылетевшей я трубу порцией бензина.

Даже если каждый такой неудавшийся пуск мотора обходится я 50—100 г бензина, то пустяк по сравнению с тем, что теряется в пути. Сошлемся на специальные испытания автомобиля ВАЗ—21011 с целью определить расход топлива принормальных и разрегулированных зазорах в свечах. Так вот, даже петом в сухую ясную погоду четыре разных зазора между электродами четырех свечей — от 0,5 до 1,2 мм приводят к тому, что прискоростях от 45 до 70 км/ч на прямой передаче мотор «Жигулей» съедает примерно пол-литра лишнего топлива накаждые 100 километров пути. При более высоких скоростях потери меньше и становятся незначительными, когда мотор выходит на режим 5000 об/мин н выше. Но кто так ездит!

Специалисты внимательно изучают сведения о состоянии машин, приезжающих на СТО. Именно здесь рождается достоверная статистика, иллюстрирующая отношение автолюбителя к регулируемым параметрам машины. Эта статистика утверждает,что нарушение зазоров в свечах— типичное явление. Поэтому в руководстве по ремонту можно найти такие записи: двигатель не пускается — зазор между электродами свечей не соответствует норме, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу — большой зазор между электродами, перебоев работе двигателя при любой частоте вращения — износ электродов.
Выходит, что зазор в 0,5—0,6 мм между электродами свечей, если за ним не следить, — совсем не мепочь, он оборачиваетсяпятью литрами лишнего расхода на каждую 1000 километров пробега. Об этом резерве экономии стоит подумать каждому автомобилисту.