Свечи для бензиновых двигателей – продукт довольно консервативный, в последние несколько десятилетий каким-либо принципиальным изменениям не подвергавшийся. иридиевые свечиПроизводители разве что экспериментировали с геометрией и количеством электродов, что на конечный результат – качество воспламенения рабочей смеси – влияние оказывало весьма незначительное. Но вот, наконец, наметился некий «прорыв» –появились иридиевые свечи зажигания.
Воспламенение смеси в камере сгорания напрямую зависит от миниатюрности электродов свечи. Ибо чем тоньше центральный электрод, тем меньшее напряжение требуется на пробой зазора между ним и боковым электродом, а чем уже боковой электрод, тем меньше он своим присутствием влияет на распространение пламени в камере сгорания. Но безоглядное уменьшение электродов приводит к их(...)
Обычный автолюбитель, когда пришло время менять свечи, идет в автомагазин и покупает те, которые устанавливаются на его авто по каталогу. Редко когда возникает вопрос, какие свечи зажигания лучше, ведь основным критерием выбора является цена продукта.
Но если вы владелец тюнингованной машины, или хотите получить от своего авто чуть больше, чем могут предложить стандартные запчасти, значит, вам необходимы особые свечи, и вопрос какие свечи зажигания выбрать для вас не праздный. Так как выбор их применительно к указанной выше области использования достаточно большой.
Главной целью тех поставщиков автозапчастей, которые специализируются на свечах для требовательных покупателей, является предоставление потребителям такого продукта, который будет выгодно отличаться от стандартных образцов. И все усилия(...)
Сегодня выпускается различными заводами большое количество свечей зажигания. Они могут отличаться размером, калильным числом, фирмой изготовителя и ценой, которая на одни и те же модели может у разных производителей отличаться в несколько раз. Для того чтобы правильно выбрать новую свечу зажигания, как минимум необходимо знать, какие сейчас установлены в двигателе автомобиля, а не лишним будет еще и разбираться в устройстве свечей зажигания. Основные параметры, по которым необходимо выбирать новые свечи это: калильное число и размер диаметра резьбы свечи и ее длина. Если свечи будут слишком длинными, то при работе двигатель может выйти из строя и ему потребуется дорогостоящий ремонт. Свечи необходимо менять во всех цилиндрах сразу согласно техническому регламенту к данной модели двигателя, или в случае обнаружения неисправности одной из(...)
Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом:
- Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.
- Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) - заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.
- Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты - это подделка.
- Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
- У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит(...)
Для многих автолюбителей вопрос о том, когда лучше менять свечи зажигания - в рекомендованный производителем машины или самих свечей срок или судя по их фактическому состоянию, является таким же камнем преткновения, как и то, стоит ли ездить на 92-м или 95-м бензине.
Для начала вспомним, какую функцию выполняют свечи зажигания в двигателе. Эти устройства нужны, чтобы образовавшейся в процессе включения зажигания искрой воспламенить топливно-воздушную смесь в камере сгорания (цилиндре) мотора. Поджог этой смеси производится при помощи электрического разряда в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, который возникает между электродами свечи.
Важной характеристикой любой свечи зажигания является величина зазора между центральным и боковым (боковыми) электродами. Именно от нее зависит, насколько(...)
Нижегородские ученые предложили кардинально изменить систему зажигания в автомобилях. Как сообщают Вести.ру, группа преподавателей и студентов местного Политехнического университета разработала систему зажигания, использующую лазер. Изобретение способно существенно облегчить жизнь российских и не только автомобилистов, поскольку такая система без проблем заведет автомобиль даже в 50-градусный мороз.
Стоит отметить, что аналогичные разработки ведут конкуренты из Японии и США. И неслучайно, ведь система лазерного зажигания существенно экономит топливо и значительно снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Отечественная разработка потребовала и минимальных финансовых затрат, кторые составили всего около 100 тыс. рублей.
Первый прототип был сделан буквально из ничего. За основу был взят старый(...)
На днях столкнулись с дилеммой: надо поменять свечи зажигания. Казалось бы – все просто. Как истинные автомобилисты мы решили проблему просто – благо электронные каталоги оригинальных запчастей еще никто не отменял. Находим год выпуска машинки, смотрим объем двигателя и прочие нужные данные, находим свечи и заказываем. Вопрос решен… Вам это может показаться рекламным трюком, но, если дочитаете до конца, поймете - в такой ситуации может оказаться каждый)))…
Итак, в четверг утром заезжаю в один известный интернет-магазин автозапчастей - забираю вожделенные свечи))). Счастью не было предела. Уже в пятницу завозим машинку помыть форсунки и заодно свечи поменять. Так чтоб уже полный «фен-шуй» образовался. А уже через 50 минут чешем затылки и понимаем: лажа… Свечи хотя и оригинальные, но все(...)
Одним из важнейших элементов, определяющих качественную работу двигателя, являются свечи зажигания. От состояния свечи зависит качественный запуск двигателя, стабильность его работы на холостом ходу, приемистость автомобиля, максимально достижимая скорость, расход топлива. Кроме того, отказ свечи, безобидный на первый взгляд, может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания (например, катушки, крышки трамблера или т.н. "бегунка") или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов, если он установлен на Вашей машине. Поэтому неисправную свечу следует как можно скорее "вычислить" и заменить.
Как известно, одним из важнейших параметров свечей зажигания является её тепловая характеристика (калильное число). Калильное число характеризует степень теплопроводности свечи(...)
Свеча зажигания является небольшим и в то же время очень важным элементом каждого автомобиля. Ведь от ее качества напрямую зависит работоспособность двигателя и множество других технических характеристик автомобиля. Неопытному человеку может на первый взгляд показаться, что все свечи зажигания одинаковы, а их характеристики идентичны.
Однако это не совсем так и далее мы опишем некоторые детали, на которые стоит обратить внимание. В первую очередь стоит присмотреться к качеству изготовления свечи. Покрытие должно быть ровным, а не шероховатым. Также стоит обратить внимание на сердечник, который не должен выкручиваться. Логотип производителя, как правило, четко выбит на корпусе, а резьба выполнена заводским тиснением, что легко определить, взглянув на свечу с близкого расстояния.
Тест купленной свечи зажигания можно провести даже в собственном(...)
По конструкции свечи могут быть двухэлектродными или многоэлектродными. Многоэлектродные свечи имеют больший ресурс, в сравнении с двухэлектродными, но он не кратен количеству дополнительных электродов, - ведь центральный электрод остается один, и так же выгорает.
Часто электроды покрывают различными металлами: платина, иттрий, иридий, вольфрам, палладий. Это позволяет значительно увеличить ресурс свечи, а так же стабильность ее работы.
Если искра имеет бело-синий цвет, что соответствует температуре 3500—4000 К, а если содержит красноватые оттенки (температура около 3000 К). Температура искры влияет на начальную скорость распространения фронта пламени. Хорошие свечи экономят топливо и увеличивают мощность двигателя.
По калильному числу свечи делятся на холодные, средние, горячие. Холодные свечи(...)