Медная паста. Для любых температур
Главная

Любой автомобиль рано или поздно требует замены тех или иных узлов. Конечно, любая деталь не вечна, но чаще всего меняется что-то в подвеске, будь то пружины, амортизаторы или тормозные колодки. А если при первой замене не смазать необходимые соединения, то велика вероятность, что в следующий раз времени на ту же работу придется потратить намного больше, потому как изделия из металла имеют свойство ржаветь. Чтобы избежать подобных проблем, существует медная паста.

Медная паста обеспечивает смазку и защиту элементов, постоянно находящихся под нагрузкой – крепления элементов подвески, тормозной системы, а также системы выпуска. Помимо этого медную пасту можно применять для смазки свечей зажигания и не опасаться, что как только двигатель заведется, от нее не останется и следа – паста устойчива к высоким температурам, и они не способны оказать на нее влияние. Благодаря этому свойству, медную пасту также можно применять для смазки соединений выхлопной системы. Для того чтобы смазать необходимую деталь медной пастой, необходимо сначала полностью очистить ее от коррозии. После этого пасту можно нанести с помощью щетки или кисти, равномерно распределяя по всей поверхности. Весь процесс займет всего несколько минут, а сколько времени он может сэкономить в случае необходимости повторной замены того же узла – лучше и не думать, а просто понять, что смазать медной пастой соединения после замены, это практически то же самое, что и пристегнуть ремень безопасности. То есть можно, конечно, этого и не делать, но в случае чего этот шаг быстро себя оправдает. Широкий диапазон температур, в которых может применяться данное средство – от -30°С до 1100°С – позволяет использовать медную пасту во многих сферах, в том числе нефтяной промышленности и энергетике, что вызывает дополнительное доверие – некачественные средства редко применяются в таких отраслях.

Есть еще один узел в автомобиле, где применение медной пасты существенно облегчит жизнь автолюбителям. Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда ручной тормоз прикипает или примерзает, не давая крутиться колесам. Это может случиться как после длительной стоянки на ручнике, так и после посещения мойки в зимний период, если машина не успела высохнуть. Стоит один раз нанести пасту на тросы ручника, а еще лучше одновременно с этим – на задние колодки, и вероятность того что ручник не захочет «отходить», сведется к нулю.