Крошка пенопласта - кресло мешок . Кресло с вешалка.

Пластичные смазки

Пластичные смазкиВ узлы автомобилей, которые нельзя смазать жидким маслом, закладывают консистентную, или, что одно и то же, пластичную смазку. Причем, что касается современных автомобилей, – на весь срок их службы. Означает ли это, что автовладельцу за время эксплуатации машины никогда не придется иметь дело с пластичной смазкой?

         Отнюдь нет, хотя бы потому что многие автомобили у нас эксплуатируются в течение периода, который перекрывает ресурс большинства их узлов и агрегатов, следовательно, восстановительные ремонты или, по крайней мере, замена смазочных материалов становятся неизбежными. Во-вторых, в тяжелых условиях эксплуатации в силу климатических и иных причин, некоторые детали демонстрируют совсем не ту надежность, которую от них ждут. 

Что представляет собой консистентная смазка? Ее(...)


Медная паста. Для любых температур

Медная паста. Для любых температурЛюбой автомобиль рано или поздно требует замены тех или иных узлов. Конечно, любая деталь не вечна, но чаще всего меняется что-то в подвеске, будь то пружины, амортизаторы или тормозные колодки. А если при первой замене не смазать необходимые соединения, то велика вероятность, что в следующий раз времени на ту же работу придется потратить намного больше, потому как изделия из металла имеют свойство ржаветь. Чтобы избежать подобных проблем, существует медная паста. Медная паста обеспечивает смазку и защиту элементов, постоянно находящихся под нагрузкой – крепления элементов подвески, тормозной системы, а также системы выпуска. Помимо этого медную пасту можно применять для смазки свечей зажигания и не опасаться, что как только двигатель заведется, от нее не останется и следа – паста устойчива к высоким температурам, и они не(...)


Не подмажешь – не поедешь

Не подмажешь – не поедешьВ быту для снижения износа и трения обычно достаточно капли растительного масла или кусочка графитового стержня карандаша. Другое дело — автомобили. В них широко применяются специализированные смазки. В отличие от масел, они не стекают с поверхностей трения, не требуют тщательной герметизации, одинаково хорошо работают при высоких и низких температурах. Смазки должны свободно проникать в зону контакта и в то же время сохранять определенную разность в любых условиях. Главный их недостаток — способность накапливать продукты износа, которые, действуя как абразив, резко снижают ресурс контактирующих деталей. Поэтому при замене смазки новой старую необходимо тщательно удалить. ЛИТОЛ,СОЛИДОЛ, ЦИАТИМ Раньше были широко распространены кальциевые смазки (солидолы): они дешевы, имеют хорошие     водоотталкивающие свойства,(...)


При ремонте тормозов - смазка Mintex CeraTec

При ремонте тормозов - смазка Mintex CeraTecПри ремонте тормозов нужно следовать инструкциям автопроизводителя и производителя тормозной системы, и использовать надлежащий смазочный материал, в составе которого не должно быть никаких твёрдых и металлических добавок! И он должен быть устойчив к очень высоким температурным нагрузкам.

Недопустимо использовать смазки, в состав которых входит медь!

Ведь всё больше современных автомобилей оборудованы высокочувствительной техникой, с электронным управлением, например, ABS, ESP и т.д. Множество датчиков постоянно сообщают информацию о любом изменении ситуации на дороге бортовой электронике. При обильном или некорректном использовании медной смазки содержащиеся частицы металла могут стать причиной сбоев работы датчиков систем обеспечивающих безопасность автомобиля.

Кроме того, по(...)


Смазочные материалы класса PREMIUM от AIMOL

Смазочные материалы класса PREMIUM от AIMOLСвою деятельность компания A.I.M. b.v., основанная в 1980 году, начинала с сотрудничества с ведущими мировыми нефтехимическими концернами. Опыт, знания и идеи, накопленные в ходе долговременного партнерства, позволили компании задуматься о самостоятельном выходе на рынок и производстве собственной линейки смазочных материалов. Так, в 2005 году, на рынке появляется продукция для любого вида транспортного средства и спецтехники класса PREMIUM под маркой AIMOL. Сегодня компания A.I.M b.v. и торговая марка AIMOL в ее лице – это сплоченная команда увлеченных своим делом профессионалов. Главная составляющая производственного процесса – это исследования. Как подчеркивает глава AIM b.v. Питер де Гроот: «Наша компания – это лаборатория инноваций и идей. Мы стремимся делать не просто продукт, но продукт(...)


Высокотемпературная смазка для подшипников

Высокотемпературная смазка для подшипниковВ приборах, которые работают на высоких скоростях, необходимо использовать такое вещество, которые способно выдерживать высокие температуры. То есть, оно должно обеспечить работу всех деталей приборов, не допуская при этом перегрева и других негативных последствий. Специально для этих целей и была разработана высокотемпературная смазка для подшипников. Данная деталь является одной из главных в любом приборе, поэтому так необходимо обеспечить все условия для правильного его функционирования.

Так, смазка ВНИИНП-560 применяется для шарикоподшипников, где частота вращения достаточно высока. Она отличается прекрасными смазывающими свойствами даже при низких температурах до -50 градусов. Но так как она является высокотемпературной, то максимальный предел при этом составляет +150 градусов. В этом пределе обеспечивается(...)


Автомобильные смазки

Автомобильные смазкиНа современных автомобилях наибольшее распространение получили многоцелевые антифрикционные смазки. Солидол Консистентная смазка, получаемая за счет загущения индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами жирных высших кислот. Очень трудно вымывается  и может применяться при рабочей температуре узлов трения до 70°C. Используется в основном в механизмах, которые работают в условиях повышенной влажности. Пресс-солидол С Данная разновидность солидола используется обычно для смазки шасси автомобиля, к деталям которой он подается под давлением. Работоспособность его ограничена температурным диапазоном от -50°С до +65°С. Обозначается обычно индексами УС-1 или УС-2. Также существует специальная графитовая смазка УСсА, которая применяется для смазывания рессор, торсионных подвесок, открытых зубчатых колес, а также(...)


Смазки для тормозных систем

Смазки для тормозных системСамый главный вопрос, задаваемый при покупке тормозных колодок, это пожалуй - не скрипят ли они? И ответить на этот вопрос однозначно врядли сможет хоть один продавец автозапчастей.Так как очень много факторов влияет на скрип колодок при торможении. Естественно, важен состав самих колодок. В случае с дешёвыми колодками, малоизвестных производителей, возможен скрип из-за большого содержания метала в колодках. Но, иногда проблема может быть вызвана неправильной эксплуатацией автомобиля, а конкретно в данном случае тормозной системы.

Все производители колодок, при их установке рекомендуют использовать специальные смазки. Многие могут подумать, что может быть общего между тормозами и смазкой, ведь смазка увеличивает скольжение. Но, не все так просто, колодки не должны терять подвижности. Это особенно важно для дисковых тормозов.(...)


Высокотемпературная смазка и ее преимущества

Высокотемпературная смазка и ее преимуществаИспользование смазок невероятно важно в каждом производстве и изделии. Благодаря их свойствам, увеличивается срок службы каждой детали и важнейшие ее характеристики. Как можно догадаться по названию, высокотемпературная смазка обеспечивает непрерывную работу механизма даже при высоких температурах. А это играет большую роль в деталях, где происходит нагревание вплоть до температуры 250 градусов и даже выше. Как правило, их активно используют в авиационной промышленности, где качественная работа каждой детали является очень важным.

Ярким примером подобных материалов является смазка ВНИИНП-233, которую активно используют в подшипниках качения. Как правило, такие элементы находятся в авиационных приборах и технике, где и наблюдается повышенное нагревание. Она также отличается стойкостью к нефтепродуктам, что придает(...)


Зачем нужна смазка для направляющих суппортов?

Зачем нужна смазка для направляющих суппортов?Чистить и смазывать суппорты желательно при каждой замене колодок. В начале , следует вычистить скопившуюся грязь. Направляющие колодок смазать , а также смазать направляющие пальцы и их пыльники изнутри. Суппорт можно подвесить на проволоке, чтобы он не висел на шланге. Также важно вычистить таким образом, чтобы нигде не оставалось следов ржавчины.
Очень важно правильно подобрать смазку для направляющих суппортов. Т.к. суппорт очень важный элемент тормозной системы. Ведь от него зависит безопасность движения и жизнь водителя и пассажиров. Температура дисковых тормозов может быть около 500 °С, из-за сильного трения. В случаях, когда автомобиль находится в агрессивной среде, к примеру, во время движения по горному серпантину, то происходит и воздействие на детали суппорта. Поэтому важно применение хороших смазок для(...)


  1   2   3   Далее