Автомобильные шторки
Главная

Шторки в автомобилях появились еще в начале ХХ века, когда автомобиль был не средством передвижения, а предметом роскошЫ. Позднее, во времена СССР, занавески трансформировались в бахрому на верхнюю часть стекла – писк моды среди владельцев «Жигулей» и «Волг». Сегодня же автошторки, как и прежде, делают любой автомобиль солиднее снаружи и уютнее изнутри. А производители премиум-авто предлагают матерчатые шторки (нередко автоматические) в качестве опции. В чем их преимущества, сколько они стоят при самостоятельной установке, и для чего они нужны…

Если говорить о восприятии автомобиля со шторками, достаточно вспомнить многочисленные Мерседесы С-класса, Роллс-Ройсы и Майбахи, а также офисы на колесах. Поскольку в таких машинах владельцы сидят зачастую сзади, подобные занавески играют первостепенную роль в обеспечении комфорта – скрывают VIP-персон от ненужных взглядов. Но это стереотип.

Ведь шторки – это, прежде всего вещь. А любая вещь, как известно, призвана облегчать человеку жизнь. Со шторками можно смело ехать за границу (с тонировкой же будут проблемы), они делают авто уютнее, а при езде с детьми шторки и вовсе незаменимы – не пропускают назойливые лучи солнца, что особенно важно в дальних путешествиях. Ведь даже если есть тонировка, она не защитит от солнца так, как шторки. Ну, и что приятно, их можно как открыть, так и закрыть – опять же, в отличие от тонировки. Еще один момент – гарантия. Владельцы новых авто не понаслышке знают, что самостоятельное тонирование стекол чревато снятием машины с гарантии (мотивация – возможный выход из строя электроприводов стекол и пр.).

На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще установки шторок самому. Однако, это только так кажется. В реальности же большую роль тут играет раскрой материала, форма стекла, дверей и т.д. Даже делать красивые складки нужно уметь. Плюс крепеж. И хотя большинство из нас привыкли видеть шторки со складками, на самом деле существует несколько видов автомобильных «занавесок».