Шноркель Safari
Главная

Фирма Safari была организована в начале 80-х годов и имела название Safari Snorkels, целью создателей фирмы было осуществить мечту большинства владельцев внедорожников - защитить двигатель автомобиля от губительного влияния пыли и воды на ходовые и технические качества двигателя. Конечно, такие проблемы не возникают во время езды в городе, зато во время длительных путешествий по пыльным и не всегда пригодным для езды дорогам эта проблема становится более чем актуальной.

И так создатели компании Safari Snorkel Systems подошли к этому вопросу со всем пониманием остроты проблемы и с пониманием всей её значимости, в исследованиях принимали участие люди с колоссальным опытом эксплуатации внедорожников. Австралийские шноркели Safari приняты на вооружения Австралийской армией и используется на её внедорожниках.

Австралийские шноркели Safari два раза были названы лучшим товаром года для автомобилей-внедорожников. Разработчики позаботились о изобилии моделей шноркелей и теперь каждый владелец из многих марок внедорожников может установить шноркель Safari на свой автомобиль. Safari Snorkel отвечают высочайшим стандартам качества, имеют наивысшие прочностные качества. Шноркели Safari обеспечивают наивысший КПД двигателя.

Для монтажа шноркеля вам понадобится такой список инструментов: электролобзик, дрель, заклепочник, малярный скотч, антикоррозийная жидкость, герметик, рулетка, и маркер с водной основой (чтоб легче стирался после установки) и естественно сверла и пилочки для дрели и лобзика.

Прошу обратить внимание, что при установке шноркеля в 100% случаев КРЫЛО НЕ СНИМАЕТСЯ.

Перед установкой нужно поддомкратить машину с той стороны, где вы хотите установить шноркель, после этого необходимо снять колесо и подкрыльник. В противном случае они будут вам мешать. Дальше снимите бачок воздушного фильтра и все патрубки, которые к нему присоединены. Приложите шноркель к крылу, в месте, где вы хотите его устанавливать отметьте маркером линии границы шноркеля, то есть как от будет проходить над крылом. Приложите его и приблизьте к вертикальной стойке автомобиля (он должен плотно к ней прилегать). Проверьте или все правильно, если в комплекте еще есть лекало, то проверьте себя по лекалу, так как возможны небольшие погрешности. После перепроверки измерьте диаметр шноркеля в месте, где он входит в крыло и перенесите размер на крыло, при этом дайте 2 мм запаса на сторону. На отмеченной линии просверлите сверлом на 4 мм отверстие, для того, что б оттуда начать вырезать электролобзиком посадочное место шноркеля. Вырезав отверстие и вставив шноркель, отметьте на крыле места под отверстия болтовых креплений. После этого необходимо приложить его к крылу и выгнуть верхнюю планку крепления, для более плотного прилегания к стойке вашего внедорожника. Хорошо вытрете место соединения шноркеля с гофрой, намажьте герметиком и присоедините гофру идущую в комплекте, затяните хомутом. Тоже самое необходимо сделать на бочке воздушного фильтра или на гофре, которая ведет к фильтру. Заизолировав все отверстия воздушного фильтра, тщательно все проверьте. Не ленитесь, замажьте герметиком все соединения воздушной системы. Если этого не сделать, возможно, что от шноркеля не будет толку. Прикрепите его на крыле, хорошо затянув болты. В планке, что крепится на вертикальную стойку, просверлите два отверстия по 4 мм и приклепайте на стойку заклепочником. После монтажа шноркеля на крыле нужно одеть оголовок шноркеля, предварительно обработав место соединения герметиком и затянуть хомутом. При выборе куда будет смотреть его оголовок долго не думайте и поворачивайте его так , что б он “смотрел” на дорогу. Не поворачивайте оголовок шноркеля к лобовому стеклу, иначе в него попадёт вода, которая будет “отскакивать” от лобового стекла при движении. Не проверяйте герметичность шноркеля сразу после монтажа, дайте возможность высохнуть герметику.