Береги шипы смолоду
Где зашиповать резину?
Главное о шипах для автомобильной резины
Зимняя резина с шипами
Использование шипованных шин
Как сохранить шипы на зимней резине
Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)
Какие бывают шипы?
Какой вред наносит резина с шипами?
Можно ли ставить шипованные шины только на ведущие
НА КОГОТКАХ: РЕЗИНА
Нужна ли шипованная резина
Нужны ли Вам шипы?
Нужны ли шипы на зимних шинах
О вреде шипованной резины или даем мудрые советы
О конструкции шипованых шин
Плюсы и минусы шиповки шин
Покупка «правильных» шипованных шин
Применение в автопокрышках шипов противоскольжения
Распространенные заблуждения о шипованых шинах
Распространенные заблуждения про шипованную резину
С шипами или без них: мифы и реальность
Секреты использования шипованной резины
Тесты зимних шипованных шин от журнала «За рулем»
Шипование шин
Шипованная или не шипованная? А может - сэкономить
Шипованная резина и её особенности
Шипованные или нешипованные шины
Шипованные шины и их правильная эксплуатация
Шипованные шины – разоблачение мифов!
Шипованные шины: аргументы за и против
Шипы - Радикальное средство против скольжения
Шипы для автомобильных покрышек
Шипы для зимних шин. Какие лучше?
Шипы и шины
Шипы или «липучка»?
Шипы на автомобильных покрышках
Шипы на дороге
Шипы противоскольжения
Шипы – прихоть или необходимость?
Эксплуатация шин с шипами и хранение
“Когтистая” резина

Тесты зимних шипованных шин от журнала «За рулем»
Главная

В преддверии зимнего периода многие автовладельцы уже шерстят интернет в поисках информации о самых лучших зимних шинах, которые идеально подошли бы их железному коню. Представляем вам тест зимних шипованных шин, традиционно проводимый журналом «За рулем». В тесте приняли участие 10 шин типоразмера 205/55R16 от ведущих производителей Европы и Азии.

По результатам тестов лучшими шинами были признаны Nokian Hakkapeliitta 7, которые продемонстрировали лучшее продольное сцепление, разгон по снегу, торможение и способность удержать автомобиль в поворотах, а также отменную проходимость. Двигаться на них в условиях зимнего бездорожья и заснеженных дорог так же просто, как искать сан техника в интернете. Кроме того, эти шины неплохо экономят топливо. На втором месте оказались Continental ContiIceContact за великолепное торможение на мокром асфальте и снегу, неплохие сцепные свойства при движении по льду, хорошую устойчивость. Немного «подкачали» управляемость, проходимость и уровень шума. Для бездорожья лучше выбрать Michelin X-Ice North 2, которые оказались третьими по результатам тестов. Хорошее продольное сцепление на снегу и поперечное на льду, отличное торможение на сухом асфальте, неплохая управляемость и курсовая устойчивость отмечены в плюсах этих шин. К минусам отнесена лишь повышенная шумность. Шины Pirelli Carving Edge также хорошо подойдут для бездорожья и были особо отмечены за курсовую устойчивость на заснеженных дорогах, а также за торможение на сухом асфальте. Минус все тот же – шум. Пятое место было отдано Nokian NordMan 4 за хорошее продольное и поперечное сцепление, за разгон на льду и высокую проходимость. В числе недостатков были названы недочеты в плавности хода, курсовой устойчивости и все тот же шум.

Шестое место отдано шинам Gislaved NordFrost 5 – они отлично тормозят на сухом и мокром асфальте, демонстрируют хорошую курсовую устойчивость и плавность хода, однако обладают низкой проходимостью и совсем не экономят топливо. Шины Winter i*Pike RS W419 от Hankook продемонстрировали высокие сцепные свойства и торможение на льду, экономичность при движении на скорости около 90 км/ч, но совсем слабое торможение на мокром и сухом асфальте. Шинам Bridgestone Ice Cruiser 7000 было отдано 8 место за удовлетворительную проходимость, плавность хода, устойчивость, неплохое сцепление на льду. В числе недостатков – самый слабый разгон и поперечное сцепление на заснеженной дороге, и очень высокий уровень шума. Yokohama Ice Guard IG35 также показали очень слабый разгон, поперечные сцепные свойства и торможение по снегу, низкую проходимость, сложную управляемость и высокий уровень шума, но оказались достаточно неплохи на льду. Cordiant Polar 2, оказавшиеся на последнем месте, продемонстрировали лишь два плюса – низкий расход топлива и неплохую проходимость. Излишне заглубленные шипы подойдут только для неспешной езды без резких разгонов и торможений с предельно осторожным маневрированием.