Береги шипы смолоду
Где зашиповать резину?
Главное о шипах для автомобильной резины
Зимняя резина с шипами
Использование шипованных шин
Как сохранить шипы на зимней резине
Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)
Какие бывают шипы?
Какой вред наносит резина с шипами?
Можно ли ставить шипованные шины только на ведущие
НА КОГОТКАХ: РЕЗИНА
Нужна ли шипованная резина
Нужны ли Вам шипы?
Нужны ли шипы на зимних шинах
О вреде шипованной резины или даем мудрые советы
О конструкции шипованых шин
Плюсы и минусы шиповки шин
Покупка «правильных» шипованных шин
Применение в автопокрышках шипов противоскольжения
Распространенные заблуждения о шипованых шинах
Распространенные заблуждения про шипованную резину
С шипами или без них: мифы и реальность
Секреты использования шипованной резины
Тесты зимних шипованных шин от журнала «За рулем»
Шипование шин
Шипованная или не шипованная? А может - сэкономить
Шипованная резина и её особенности
Шипованные или нешипованные шины
Шипованные шины и их правильная эксплуатация
Шипованные шины – разоблачение мифов!
Шипованные шины: аргументы за и против
Шипы - Радикальное средство против скольжения
Шипы для автомобильных покрышек
Шипы для зимних шин. Какие лучше?
Шипы и шины
Шипы или «липучка»?
Шипы на автомобильных покрышках
Шипы на дороге
Шипы противоскольжения
Шипы – прихоть или необходимость?
Эксплуатация шин с шипами и хранение
“Когтистая” резина
маникюр люблино, акции и скидки

Шипы для зимних шин. Какие лучше?
Главная

Устанавливать специальные металлические шипы в покрышку для лучшего сцепления с ледяным покрытием зимой придумали в Америке ещё в 50-е годы. Для своего времени это был невероятный прорыв — шипованные шины на самом деле очень хорошо вели себя на обледенелых дорогах, гораздо более уверенно и предсказуемо, чем нешипованные.

С тех времён шипы для шин очень сильно изменились, стали более технологичными, выпускаются из очень прочных материалов и фирмы-производители зимней резины постоянно экспериментируют с их формой, добиваясь оптимальных свойств покрышки на том, или ином покрытии.
Какие бывают шипы

Изначально шип представлял из себя «гвоздь» — простой круглый цилиндр с шляпкой, которая вставлялась в тело покрышки и удерживала шип от выпадения. Надо сказать, что даже такой шип неплохо справляется с ледяной коркой на дороге и придаёт покрышке устойчивость и хорошую управляемость.

Но такой шип имел ряд серьёзных недостатков — даже при небольшом износе он очень быстро терял свои свойства, а из-за несовершенности крепления — нередко вылетал из покрышки.

Сегодня фирмы-производители зимних покрышек постоянно экспериментируют с формой и материалами шипа, добиваясь хорошего крепления и оптимальной работы шипа.

В первую очередь была изменена форма «седла» шипа — шип приобрёл специальную «талию», благодаря которой крепко держался в теле покрышки.

Затем производители начали пробовать различные формы как самого шипа, так и его сердечника — прямоугольники, ромбы, трапеции…

На сегодняшний день самой передовой формой шипа является неправильный многоугольник с плоской частью, расположенной по ходу движения шины. такая форма позволяет шине отлично «цепляться» за ледяное покрытие, и не терять своих свойств по мере износа. Шипы такой формы устанавливаются на все последние модели зимних шин различных производителей.