Береги шипы смолоду
Где зашиповать резину?
Главное о шипах для автомобильной резины
Зимняя резина с шипами
Использование шипованных шин
Как сохранить шипы на зимней резине
Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)
Какие бывают шипы?
Какой вред наносит резина с шипами?
Можно ли ставить шипованные шины только на ведущие
НА КОГОТКАХ: РЕЗИНА
Нужна ли шипованная резина
Нужны ли Вам шипы?
Нужны ли шипы на зимних шинах
О вреде шипованной резины или даем мудрые советы
О конструкции шипованых шин
Плюсы и минусы шиповки шин
Покупка «правильных» шипованных шин
Применение в автопокрышках шипов противоскольжения
Распространенные заблуждения о шипованых шинах
Распространенные заблуждения про шипованную резину
С шипами или без них: мифы и реальность
Секреты использования шипованной резины
Тесты зимних шипованных шин от журнала «За рулем»
Шипование шин
Шипованная или не шипованная? А может - сэкономить
Шипованная резина и её особенности
Шипованные или нешипованные шины
Шипованные шины и их правильная эксплуатация
Шипованные шины – разоблачение мифов!
Шипованные шины: аргументы за и против
Шипы - Радикальное средство против скольжения
Шипы для автомобильных покрышек
Шипы для зимних шин. Какие лучше?
Шипы и шины
Шипы или «липучка»?
Шипы на автомобильных покрышках
Шипы на дороге
Шипы противоскольжения
Шипы – прихоть или необходимость?
Эксплуатация шин с шипами и хранение
“Когтистая” резина

Шипованная резина и её особенности
Главная

Шипованная резина хорошей марки будет служить Вам долго (как показывает практика – 40 тысяч километров, и это не предел), если Вы будете знать некоторые секреты по использованию и уходу за ней.

Прежде всего – помните, все колёса Вашей машины должны управляться одинаково, от этого зависит Ваша собственная жизнь и здоровье, поэтому ставьте резину с шипами на все колёса без исключения. В противном случае ничем хорошим такая разномастность ни для Вас, ни для Вашей машины не закончится.

Помните, что, поставив на колёса новую резину, Вы должны первое время ездить аккуратно – до тех пор, пока шины полностью не обкатаются. Для этого первые 400–500 километров ездите со скоростью не более 70 км/ч. Не нужно совершать никаких опасных манёвров на новых шинах – это может привести к аварийной ситуации, в которой пострадаете и Вы, и машина, и другие, посторонние люди.

Кроме того, давление в новой резине – вещь тоже очень непростая, но важная. От того, насколько хорошо накачана резина, зависит её долговечность – резина не будет служить Вам долго и шипы начнут выпадать, если Вы проигнорируете такой важный фактор, как давление.

Если Вы купили себе зимнюю резину, установили и обкатали – помните, что нельзя резко тормозить на обледенелой дороге – это приведёт к тому, что в Вас врежутся едущие сзади машины, в том случае, если их резина – обычная или, того хуже, летняя – Ваш тормозной путь просто будет меньше, чем их.

С наступлением весны как можно быстрее снимайте зимнюю шипованную резину – езда по весенним дорогам убьёт её, к тому же шипы портят дорожное покрытие.

Помните – безопасность вождения зависит не от особенностей привода, а, прежде всего – от покрышек, которым приходится контактировать с поверхностью дороги. Безопасность автомобиля с полным приводом – это домыслы водителей, которые не хотят (или не имеют средств) сменить зимнюю резину на летнюю или наоборот. К сожалению, необходимость менять резину для собственной безопасности остаётся необходимостью, так как никакие, даже самые совершенные технологии, не могут быть полностью безопасными. Помните, что резина на все сезоны – вещь хорошая, но шипованную зимнюю резину не заменит ничто, ей ещё не изобрели полноценную альтернативу.

Нельзя думать, что зимнюю резину отличают от летней только шипы – сам состав такой резины создан по – другому, он включает в себя элементы, помогающие установить более сильное сцепление с поверхностью дороги.

Помните: шипованная резина – незаменимый спутник Вашей машины в условиях суровых русских дорог!