Береги шипы смолоду
Где зашиповать резину?
Главное о шипах для автомобильной резины
Зимняя резина с шипами
Использование шипованных шин
Как сохранить шипы на зимней резине
Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)
Какие бывают шипы?
Какой вред наносит резина с шипами?
Можно ли ставить шипованные шины только на ведущие
НА КОГОТКАХ: РЕЗИНА
Нужна ли шипованная резина
Нужны ли Вам шипы?
Нужны ли шипы на зимних шинах
О вреде шипованной резины или даем мудрые советы
О конструкции шипованых шин
Плюсы и минусы шиповки шин
Покупка «правильных» шипованных шин
Применение в автопокрышках шипов противоскольжения
Распространенные заблуждения о шипованых шинах
Распространенные заблуждения про шипованную резину
С шипами или без них: мифы и реальность
Секреты использования шипованной резины
Тесты зимних шипованных шин от журнала «За рулем»
Шипование шин
Шипованная или не шипованная? А может - сэкономить
Шипованная резина и её особенности
Шипованные или нешипованные шины
Шипованные шины и их правильная эксплуатация
Шипованные шины – разоблачение мифов!
Шипованные шины: аргументы за и против
Шипы - Радикальное средство против скольжения
Шипы для автомобильных покрышек
Шипы для зимних шин. Какие лучше?
Шипы и шины
Шипы или «липучка»?
Шипы на автомобильных покрышках
Шипы на дороге
Шипы противоскольжения
Шипы – прихоть или необходимость?
Эксплуатация шин с шипами и хранение
“Когтистая” резина

Нужна ли шипованная резина
Главная

В чем собственно отличие летней резины от зимней? Оказывается, многие и не знают, что отличие не только в наличии шипов и названии, а в качестве материала для изготовления покрышек. Летняя резина имеет достаточно жесткую основу, а для зимней используют более мягкое сырье.

Объяснить это довольно просто – на холоде все материалы становятся твердыми, резина в этом случае не исключение. Зимняя резина при воздействии минусовой температуры, твердеет до оптимального состояния, что позволяет сохранить сцепление с дорогой. Именно поэтому категорически запрещается ездить зимой на летней резине.

Резину следует менять, когда столбик термометра опускается до -6, в этом случае езда на летних колесах становиться предельно опасной.

Увидев знак на заднем стекле движущегося впереди автомобиля, многие водители этого остерегаются и притормаживают. Правильно делают, зачастую шипы вылетают и травмируют едущий сзади автомобиль.

Подобная ситуация – явление довольно частое, поэтому к выбору зимней резины нужно подходить более ответственно.

Во многих странах уже давно запрещена резина с металлическими шипами. На её смену пришла обычная мягкая резина с весьма приличными характеристиками и показателями.

Шипы портят асфальт, быстро разрушаются и в итоге выскакивают, повредив свой автомобиль или идущий в заде. Не малое значение имеет качество резины, но даже лучшая покрышка подвергается разрушению. Любой отличающийся по плотности материал, встроенный в покрышку, подвергается огромной нагрузке при движении автомобиля.

Шипованная резина невыносимо шумит, к тому же существенно увеличивает расход топлива, так как масса колес увеличивается и требуется больше энергии, чтобы их крутить.

Балансировать такую резину придется 3-4 раза за сезон, потому что шипы равномерно не вылетают! При аккуратной езде, комплект шипованных шин можно растянуть на три сезона, в зависимости от качества покрышек. Всегда можно купить шины без шипов в качестве альтернативы.

Новая резина требует некой обкатки. Желательно первые 300 км ездить в спокойном стиле, со скоростью не больше 80 км/ч.

Снимая резину на лето, нужно отметить направление движения. В следующий сезон одевать её следует строго по направлению, в противном случае можно лишиться всех шипов за один сезон. Для равномерного износа рекомендуется каждый сезон менять шины местами.