Береги шипы смолоду
Где зашиповать резину?
Главное о шипах для автомобильной резины
Зимняя резина с шипами
Использование шипованных шин
Как сохранить шипы на зимней резине
Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)
Какие бывают шипы?
Какой вред наносит резина с шипами?
Можно ли ставить шипованные шины только на ведущие
НА КОГОТКАХ: РЕЗИНА
Нужна ли шипованная резина
Нужны ли Вам шипы?
Нужны ли шипы на зимних шинах
О вреде шипованной резины или даем мудрые советы
О конструкции шипованых шин
Плюсы и минусы шиповки шин
Покупка «правильных» шипованных шин
Применение в автопокрышках шипов противоскольжения
Распространенные заблуждения о шипованых шинах
Распространенные заблуждения про шипованную резину
С шипами или без них: мифы и реальность
Секреты использования шипованной резины
Тесты зимних шипованных шин от журнала «За рулем»
Шипование шин
Шипованная или не шипованная? А может - сэкономить
Шипованная резина и её особенности
Шипованные или нешипованные шины
Шипованные шины и их правильная эксплуатация
Шипованные шины – разоблачение мифов!
Шипованные шины: аргументы за и против
Шипы - Радикальное средство против скольжения
Шипы для автомобильных покрышек
Шипы для зимних шин. Какие лучше?
Шипы и шины
Шипы или «липучка»?
Шипы на автомобильных покрышках
Шипы на дороге
Шипы противоскольжения
Шипы – прихоть или необходимость?
Эксплуатация шин с шипами и хранение
“Когтистая” резина

Секреты использования шипованной резины

Секреты использования шипованной резиныШипованная резина может прослужить достаточно долго (минимум сорок тысяч километров пробега), конечно же, при условии соблюдения самых элементарных правил эксплуатации. Именно об этих правилах и не только о них, думаем, уместно будет сегодня поговорить… В самом начале нашего материала, думаем, будет весьма важно отметить тот факт, что некоторые водители «одевают» шипованную резину только лишь на ведущие колеса, а на два оставшихся оставляют обычную зимнюю, а иногда и просто летнюю резину. Запомните, такой вид «обувки» для вашего железного коня, не самый лучший, и он может привести к аварийно ситуации на дороге. Следует также помнить о том, что новые покрышки обязательно должны пройти обкатку ориентировочно первые 400-500 километров (в этот интервал необходимо строго соблюдать скоростной режим(...)


Шипы или «липучка»?

Шипы или «липучка»?При выборе зимней «обувки» для машины, у автолюбителей часто возникает вопрос: «что лучше – шины «липучки» или шипованные шины?». Ответить однозначно на этот вопрос сложно, ведь оба вида этих зимних шин показывают свои лучшие свойства при совершенно разных условиях. «Липучками» принято называть мягкие нешипованные шины со свойствами абсорбции воды. Эти шины могут наподобие губки впитывать в себя воду, и за счет этого повышается эффективность торможения автомобиля на скользких участках. Вообще же, часто термин «липучка» используют применительно ко всем зимним нешипованным шинам, хотя далеко не все такие шины обладают эффектом прилипания. Существуют также нешипованные шины с включениями элементов стекловолокна, такие шины во время торможения пластиковыми волокнами хорошо цепляются за(...)


Распространенные заблуждения про шипованную резину

Распространенные заблуждения про шипованную резинуСреди автомобилистов существует немало заблуждений, которые касаются шипованных колес автомобиля. Сегодня я предлагаю рассмотреть самые распространенные из них, и руководствуясь необходимыми знаниями, опровергнуть или подтвердить каждый из этих мифов.

Шипованную резину следует устанавливать только на ведущие колеса

Бытует мнение, будто бы шипованную резину имеет смысл устанавливать только на ведущую ось. На самом же деле, все совсем не так. В некоторых случаях шипованные покрышки на одной из осей могут нанести вред или вовсе спровоцировать аварийную ситуацию.

Шипы недопустимы в гоночной езде

По большому счету, если кто-то предпочитает такой тип езды (риск в любом случае на совести самого гонщика), то отказываться от "шипованной резины нет никакой(...)


Эксплуатация шин с шипами и хранение

Эксплуатация шин с шипами и хранениеЕсли есть правила эксплуатации ошипованных шин, они должны быть просты и понятны каждому. Соблюдая которые, можно без особых проблем наездить по 40-45 тысяч километров.
Теоретически: на легковом автомобиле, шипованную покрышку  следует устанавливать на все четыре колеса. Речь о безопасности движения, говорить о которой при других вариантах бессмысленно (поведение 4-х колес должно быть предсказуемым и одинаковым в любой ситуации на дороге). То, что можно сказать, согласно теории.
Второе правило - колеса с «шиповкой» должны вначале обязательно пройти определенную обкатку (примерно 200—300) на невысокой скорости (средней). Просто, следует избегать резких торможений и динамических стартов. В-третьих, следует контролировать постоянно давление. Длительная езда на приспущенных шинах быстро и постоянно(...)


“Когтистая” резина

“Когтистая” резинаШипованные покрышки зимой пользуются на нашем рынке повышенным спросом. Но не все знают, что этот тип сезонной резины требует от водителя определенной подготовки. Горожане покупают шипованные шины лишь при необходимости частых поездок за город. В противном случае можно обойтись зимней нешипованной резиной. Ведь в период оттепели или сильных морозов (когда лед на дороге, как правило, отсутствует) шипы могут сыграть с машиной злую шутку, поскольку на голом асфальте ведут себя ничуть не хуже коньков. Уступают они «нешиповке» по управляемости и тормозным свойствам на рыхлом и мокром снегу. Новинки рынка Как известно, ведущие производители авторезины периодически совершенствуют модельный ряд своих изделий. Например, отличительной особенностью шведских шин «Gislaved Nord Frost 3» является оптимизированное расположение шипов(...)


Шипы на автомобильных покрышках

Шипы на автомобильных покрышкахШипы на автомобильных покрышках, сделанные из металла, появились уже в начале 20 века. Тогда их ставили не только для повышения сцепления с дорогой, но и для увеличения износостойкости покрышек, которые в те времена были из цельнолитой резины или из кожи. Их применению на массовых моделях авто мешали низкая износостойкость и несовершенство конструкции стальных штифтов. Но уже в 30-40-е годы шины спортивных машин часто оснащались шиповкой. Зачастую, для их установки в резине делали сквозные отверстия — и вставляли стальной болт изнутри, снаружи фиксируя его простой гайкой. Такие шины весили очень много, и, следовательно, управление автомобилем было заметно хуже. Лишь к окончанию 50-х годов в скандинавских странах появились шипы, конструкция которых традиционна и по сей дней. Была взята за основу простая стальная заклепка, в ее тело(...)


Шипованные шины: аргументы за и против

Шипованные шины: аргументы за и противТот, кто выбирает зимние шины по результатам тестов, довольно часто делает следующую ошибку – ищет модели, ставшие лидерами испытаний (а это, как правило, шипованные шины), но покупает без шипов и не устанавливает их. А когда в процессе эксплуатации таких покрышек возникают экстремальные ситуации, автовладельцы недоумевают, почему этот лидер не оправдал надежд? Реалии шинной индустрии и украинского шинного бизнеса действительно таковы, что завозить и продавать шины без шипов выгоднее, так как их цены доступнее, т. е. конкурентоспособнее. Насколько они отличаются от шипованных аналогов, мы проверяли на примере шины Goodyear UltraGrip Extreme размерностью 205/55 R16. Шины Goodyear UltraGrip Extreme также входят в перечень лидеров тестов. Но в испытаниях они участвуют в заводской ошиповке, а к нам на рынок эти покрышки поступают(...)


Шипы и шины

Шипы и шиныВ зимний период времени необходимо ездить на зимней резине – и это не обсуждается. Если с шипами дела обстоят по легче, то «липучки» - изобретение относительно новое, которое представляет собой мягкую нешипованную резину  с большим количеством ламелей (ламели – зубчатые рассечения протектора).   Оказывается, что если температура на улице ниже 15 градусов, то езда на шипах будет менее эффективна, чем нешипованная зимняя резина. При таких низких температура лед становится таким плотным, что шип не в состоянии врезаться как следует в ледяную корку. Также холодный лед более шершавый, что идет липучкам только на руку – большое количество ламелей и мягкий состав лучше цепляются за маленькие неровности. Если мороз более 20 градусов, тормозной путь шин с железными когтями на  20% больше, чем у резины без шипов, и чем(...)


Шипы для автомобильных покрышек

Шипы для автомобильных покрышекНеоспоримые преимущества шипованых шин в зимних условиях быстро оценили водители не только скандинавских, но и других европейских стран. 

Шипы противоскольжения сегодня состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса - удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC) и еще ряда соединений.

Основной объект усовершенствования корпус шипа, а точнее, его форма и материал. Поначалу корпуса шипов были стальными. Но как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса(...)


Применение в автопокрышках шипов противоскольжения

Применение в автопокрышках шипов противоскольженияШипы противоскольжения применяют для улучшения сцепления автопокрышек со скользким  покрытием зимой (на участках раскатанного снега и в гололедицу).

Устанавливают шипы обычно на зимние (реже всесезонные) автопокрышки, желательно, предназначенные для ошиповки, т.е. имеющие отдельные крупные нерассеченные шашки. Иногда такие шашки  на автопокрышке специальным образом промаркированы, или в них уже на заводе выполнены отверстия под установку шипов. Лучше всего использовать автопокрышки  с заводской ошиповкой. И обязательно вовремя менять их на соответствующие сезону. На сухом твердом покрытии шипы преждевременно изнашиваются или выпадают, разбалтываясь в своих гнездах. Страдает и покрытие дороги, поэтому в некоторых странах Центральной Европы применение шипованных автопокрышках на автомобилях(...)


  1   2   3   4    5   Далее