Автомобильные цепи противоскольжения
Браслеты (цепи) противоскольжения БЦ-Л4
Браслеты противоскольжения "AUTOBRASLET-B"
Заковать в цепи
Инструкция по одеванию цепей
Как выбрать цепь против скольжения
Как надевать цепи на колеса
Как одеть авто цепи на колеса
Одеваем автоцепи на колеса правильно
Особенности движения с цепями на колесах
Противобуксовочные устройства
Ремни антискольжения
Ремни антискольжения PUT&GO
Ремни антискольжения для трудных участков дороги
Ремни противоскольжения Put&Go
Ремни противоскольжения на колеса автомобиля
Цепи на колеса
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения - съемный протектор
Цепи противоскольжения Mita
Цепи противоскольжения зимой незаменимая деталь
Цепи противоскольжения типа "Лесенка"
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, ЗАЧЕМ И КАК
Цепи противоскольжения, и ваша машина внедорожник
Цепи противоскольжения.Что это?
Цепи противоскольжения: улучшаем проходимость
Эхокор

Противобуксовочные устройства
Главная

В процессе эксплуатации машины, особенно в зимнее время, иногда возникают ситуации, когда необходимо проехать по дороге с тяжелым покрытием – грязью, снегом, льдом и пр. Стандартные шины для таких условий не совсем подходят. Потому полезными могут быть противобуксовочные приспособления.

Простейший способ увеличения проходимости авто – обмотать по спирали ведущие колеса тонким тросом или веревкой, продевая ее в отверстия дисков.

Более трудоемкий, но и более действенный метод – изготовление противобуксовочной манжеты из старой шины. Из покрышки вырезается кусок шириной около 10 см, в котором прорезается поперечный паз по всей ширине. Ширина самого паза – 2-3 см. Из брезента или другого материала делается крепежный ремень, прикрепляемый к манжете болтами с гайками. При установке на колесо ремень нужно продеть в отверстие диска. Стоит отметить, что максимальную эффективность дают несколько манжет установленных равномерно по всему ведущему колесу.

Еще один действенный способ – изготовление цепи противоскольжения из резины. Для этого также нужно найти старую покрышку, но с достаточно прочными бортами. НА беговой дорожке шины размечаются поперечные окна 5-7 см, которые углубляются в бор на ту же глубину. Отметим, Что форма вырезов может быть и иной. В углах каждого она пробойником проделываются отверстия. Такой шаг даст возможность чистых и ровных разрезов. После этого можно приступить к непосредственно вырезанию окон острым ножом или скальпелем. Для упрощения задачи нож смазывают мыльным раствором или растительным маслом или опускают всю покрышку в таз с мыльным раствором. Машинная смазка для этого не подойдет, так как она разрушает резину. Далее следует обрезать нижние края бортов покрышки, так как в них встроено проволочное кольцо. После завершения получается эластичная цепь, которую нужно натянуть на изношенную но целую шину. Задача это – не из легких.

После завершения шина готова к монтажу на диск. В результате проделанной работы, Вы получите двухслойный скат, оборудованный очень глубоким протектором. Такая шина позволит проезжать тяжелые участки без проблем. Однако резиновую цепь можно усовершенствовать, еще более улучшив проходимость. Для этого под перемычки подкладывают металлические П-образные пластины. Металл, из которого они изготовлены должен быть толстым, чтобы не согнуться под весом авто. Такая доработка позволит преодолевать очень трудные участки. Однако для езды по асфальту пластины нужно демонтировать.