Автомобильные цепи противоскольжения
Браслеты (цепи) противоскольжения БЦ-Л4
Браслеты противоскольжения "AUTOBRASLET-B"
Заковать в цепи
Инструкция по одеванию цепей
Как выбрать цепь против скольжения
Как надевать цепи на колеса
Как одеть авто цепи на колеса
Одеваем автоцепи на колеса правильно
Особенности движения с цепями на колесах
Противобуксовочные устройства
Ремни антискольжения
Ремни антискольжения PUT&GO
Ремни антискольжения для трудных участков дороги
Ремни противоскольжения Put&Go
Ремни противоскольжения на колеса автомобиля
Цепи на колеса
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения - съемный протектор
Цепи противоскольжения Mita
Цепи противоскольжения зимой незаменимая деталь
Цепи противоскольжения типа "Лесенка"
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, ЗАЧЕМ И КАК
Цепи противоскольжения, и ваша машина внедорожник
Цепи противоскольжения.Что это?
Цепи противоскольжения: улучшаем проходимость

Особенности движения с цепями на колесах
Главная

Зачем нужны цепи на колесах? 
Резко повышают проходимость машины на поверхностях имеющих твердое основание. На цепях Жигули почти что Нива, Нива почти что УАЗ, УАЗ почти что трактор. Далее не пробовал& hellip

А может не нужны цепи на колесах?
Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать& hellip

Какие бывают цепи на колесах?
- Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
- Отечественные. Отличаются конструкцией.

Замок для цепей на колесах встречал 3-х типов:
1.
S образный. Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно.

2. Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.

3. Замок только разрабатывается. В давние времена использовался на цепях для грузовых авто. Будет применятся на цепях через несколько месяцев. По задумке должен обеспечить 100% надежность без доп. материалов. Ничего дополнительно сказать не могу. В руках держал, на автомобиле не пробовал.