Автомобильные цепи противоскольжения
Браслеты (цепи) противоскольжения БЦ-Л4
Браслеты противоскольжения "AUTOBRASLET-B"
Заковать в цепи
Инструкция по одеванию цепей
Как выбрать цепь против скольжения
Как надевать цепи на колеса
Как одеть авто цепи на колеса
Одеваем автоцепи на колеса правильно
Особенности движения с цепями на колесах
Противобуксовочные устройства
Ремни антискольжения
Ремни антискольжения PUT&GO
Ремни антискольжения для трудных участков дороги
Ремни противоскольжения Put&Go
Ремни противоскольжения на колеса автомобиля
Цепи на колеса
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения - съемный протектор
Цепи противоскольжения Mita
Цепи противоскольжения зимой незаменимая деталь
Цепи противоскольжения типа "Лесенка"
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, ЗАЧЕМ И КАК
Цепи противоскольжения, и ваша машина внедорожник
Цепи противоскольжения.Что это?
Цепи противоскольжения: улучшаем проходимость
Магазин серебряных украшений от 1053. Серебряные украшения интернет магазин при 1061.

Как надевать цепи на колеса
Главная

Автомобиль, оснащенный цепями противоскольжения, станет гораздо проходимей: вы легко сможете проехать по грунтовой дороге после дождя или по свежевыпавшему снегу. Если вы уже выбрали и купили цепи для своей машины, вам осталось лишь поставить их на колеса.

Инструкция

  1. В случае, если до грунтовой дороги далеко, и вам предстоит довольно долгий путь по ровной асфальтовой трассе, не спешите одевать цепи, поскольку рекомендуемая скорость движения с ними – не более 50 км/ч. Лишь доехав до места съезда на плохую дорогу найдите ровный участок, остановитесь и начните монтаж цепей на колеса.
  2. От края цепи должно остаться 30-50 см Расстелите цепи перед колесами так, чтобы звенья с замками оказались с внешней стороны. Удобнее устанавливать цепи сразу на оба колеса одной оси – например, сначала «обуйте» передние колеса, а затем задние.
  3. Осмотрите всю поверхность цепи, найдите все перекрученные звенья. Если вы нашли перекручивание, устраните его, перекинув часть цепи через отверстие между перемычками.
  4. Аккуратно заезжайте на цепи, остановившись в 30-50 см от края. Большую часть цепного полотна накиньте на колесо, зацепите крючок, расположенный на внутренней продольной цепи, за крайнее звено другого конца.
  5. Равномерно распределите перемычки по всему колесу, а у шин типа ВлИ-5 разложите их так, чтобы они оказались между зубцами протектора.
  6. Фиксация замка Зацепите крюк-замок за внешнюю продольную цепь, пока предварительно. Для этого вставьте в узкую прорезь крючка последнее звено другого конца и перекиньте крюк, одновременно максимально натянув цепь. При этом спинку крюка вставьте внутрь последнего кольца.
  7. Еще раз поправьте перемычки и застегните замок, просунув кольцо крюка между покрышкой и цепью и воткнув конец в звено цепи.
  8. Если цепь натянулась недостаточно сильно, попробуйте снова расцепить крючок и закрепить его за второе или даже третье звено. Лучше всего проехать несколько километров, чтобы цепь улеглась и еще раз попытаться затянуть ее, в таком случае удается достигнуть максимального натяжения.
  9. Дополнительно, чтобы быть полностью уверенным в том, что замок не расстегнется, замотайте его проволокой. Особенно это актуально для цепей противоскольжения с S-образным замком (который застегивается шести- или четырехгранным ключом), поскольку они могут расцепиться при наезде на препятствие.