LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей
мобил цена

Запчасти сцепления французской марки SASIC
Главная

Сцепление — это важный элемент трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Плавное начало движения автомобиля и бесшумное переключение передач обеспечивается за счет кратковременного отсоединения двигателя от коробки передач с помощью механизма сцепления.

Как и другие автомобильные узлы, механизм сцепления состоит из различных деталей — диски, вилки, выжимные подшипники, пружины и т.д. К сожалению, все они имеют ограниченный ресурс и подвержены износу в процессе эксплуатации. Поэтому детали сцепления подлежат замене по истечению срока службы.

Для французских автомобилей Renault, Peugeot и Citroen традиционным поставщиком автомобильных комплектующих, включая детали сцепления, является французская компания SASIC. Продукция данного производителя представлена на вторичном рынке автозапчастей уже более 80 лет.

Каждый водитель знает, что механизм сцепления приводится в действие нажатием педали сцепления. С помощью гидропривода или троса усилие, прилагаемое к педали, передается рычагам сцепления. Они в свою очередь отводят нажимной (ведущий) диск сцепления, прикрепленный к валу двигателя, от ведомого диска, соединенного с первичным валом коробки передач. Таким образом, прекращается передача вращения. При отпускании педали нажимные пружины плавно возвращают диски сцепления в исходное положение, возобновляя передачу крутящего момента. Кроме того, сцепление также подавляет вибрации и колебания, что позволяет защитить детали трансмиссии от чрезмерных нагрузок и ударов.

Для безопасного и комфортного передвижения на транспортном средстве важна исправность всех узлов авто. Поэтому каждый автомобилист стремится купить качественные детали для своего железного коня, которые обеспечат надежную работу всех автомобильных систем.

Запчасти сцепления SASIC — это отличный выбор для автомобилей французских марок Renault, Peugeot, Citroen!

Продукция SASIC изготавливается только из качественных материалов. В производстве применяются новейшие технологии. Качество деталей соответствует самым высоким стандартам и подтверждено сертификатами международного образца ISO 9001. Все запчасти SASIC, и детали сцепления в том числе, обладают отличными рабочими характеристиками. Более того, производитель также гарантирует длительный срок службы всех предоставляемых автомобильных комплектующих.

Спектр деталей сцепления SASIC включает:

выжимные подшипники;
корзины сцепления;
диски сцепления;
вилки сцепления;
наконечники троса сцепления и пр.

Поскольку все детали сцепления подвержены одинаково высоким нагрузкам и равномерному износу, то заменять их рекомендуется в комплекте. Среди огромного количества запчастей SASIC также присутствуют комплекты сцепления. Как правило, в состав комплекта сцепления входит диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник и смазка.

Ассортимент автозапчастей SASIC постоянно обновляется за счет новых разработок компании. Благодаря этому купить запчасти данной торговой марки можно для самых новых моделей авто.